Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потенциальные работодатели/кадровики не читают резюме

Прихожу на собеседование, а они как чистый лист. 3 раза в резюме упоминается, что я знаю английский, на каком уровне знаю, где и каким образом я на нём работала, сертификаты на уровень английского указаны, заграничные курсы и стажировки.
Указано, что мой опыт работы с людьми 6 лет, что я также работала с иностранными клиентами в международной компании.
Отправляю резюме, приглашают на собеседование, а на собеседование с искренним любопытством спрашивают или говорят "а вы хоть немного знаете английский язык?" или "если у вас нет опыта работы с людьми, то...", потом я им всё это ещё раз повторяю, а у них снова всё мимо ушей. И до, и на самом собеседовании больше половины из них не утруждается ознакомиться с резюме. Вот как так?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
157
Друг
хвастуешьси??
у них и спрашивай-как у них так!!!
Светлана Гурова
Д е б и л ы ! ! !
Просто Мария
а вот если бы Вы хотя бы разок написали в резюме "пошли вы все на кер", по закону подлости его бы прочитали всем отделом и не по одному разу
Аристарх ПетрыкинВ ответ на Просто Мария
Просто Мария
а вот если бы Вы хотя бы разок написали в резюме "пошли вы все на кер", по закону подлости его бы прочитали всем отделом и не по одному разу
СсылкаПожаловаться
Могли бы и не прочесть. Мне понравилось в одном месте.....кто вы? я такой то...а да...я вижу ваше резюме....пришлите его еще раз....))))))))))я говорю, накой еще раз то? чтобы было?
Просто МарияВ ответ на Аристарх Петрыкин
Аристарх Петрыкин