Никто не против платить за товары и услуги. Например,
если человек хочет пообщаться, он оплачивавает услугу "собеседник на час" и издержки, включенные в стоимость услуги (проезд исполнителя услуги к месту её оказания, затраты на парфюм и т. п.),
если человек хочет секс, он олачивает услугу "секс" и издержки,
если человек хочет ремонт в квартире, он оплачивает услугу "ремонт" и издержки.
Но есть одно исключение. Абсолютно все желающие так называемых "ухаживаний" категорически отказываются платить не только за саму услугу, но даже за издержки.
Когда "ухаживающая" сторона "ухаживает" по собственной инициативе, ситуация понятная - человек с сервильным психотипом получает удовольствие от самоунижения - это его право.
Но когда так называемое "ухаживание" происходит потому что некое существо хочет его получить, это совсем другая ситуация.
Какой из этого вывод? Потребность в так называемых "ухаживаниях" (она же потребность в так называемых "отношениях" ) - признак асоциальности (аморальности) личности.
P.S. Признаки "хотения" "ухаживаний": фразы типа "меня надо добиваться", манипулятивные фразы типа "кто не ухаживает, тот ненастоящий", "кто не ухаживает, тот себя не уважает", "кто не ухаживает, тот не мужчина" и т. п.
Какие ещё издержки в оплачиваемом ремонте ? Пьянки мастеров ?
убила бы
убила бы
До сих пор не могу такую же подобрать с микролифтом((((( да и подорожали они..
До сих пор не могу такую же подобрать с микролифтом((((( да и подорожали они..
убила бы
выделяете текст ,копируете ,в "рамку" ставите курсор ,нажимаете "вставить"
выделяете текст ,копируете ,в "рамку" ставите курсор ,нажимаете "вставить"
уррряяяяя
спасиб
уррряяяяя
спасиб
это же надо, какие тараканищи.
Сочувствую, Ананька. Могу предложить дуст, оплатишь?
это же надо, какие тараканищи.
Сочувствую, Ананька. Могу предложить дуст, оплатишь?
Очень сомнительно, если Вы не Ален Делон
представте ситуацию - вы пришли в ресторан. вам дают сесть на стул и приносят меню. часто приносят с улыбкой и вообще всячески стараются вам понравиться. вы почитали меню, решили что вам ничего не нравится, и ушли. но до ухода посидели 10 мин в тепле на мягком стуле, не заплатив.
следующему клиенту работники ресторана опять предложат стул , улыбки и меню, это бесплатная услуга которую они оказывают снова и снова с расчетом на то что часть людей почитав меня всё же закажет еду и за нее заплатит.
смысл ухажиааний в том же - ты хочешь чтоб клиент захотел с тобой иметь дело. поэтому немного вкладываешься забесплатно
представте ситуацию - вы пришли в ресторан. вам дают сесть на стул и приносят меню. часто приносят с улыбкой и вообще всячески стараются вам понравиться. вы почитали меню, решили что вам ничего не нравится, и ушли. но до ухода посидели 10 мин в тепле на мягком стуле, не заплатив.
следующему клиенту работники ресторана опять предложат стул , улыбки и меню, это бесплатная услуга которую они оказывают снова и снова с расчетом на то что часть людей почитав меня всё же закажет еду и за нее заплатит.
смысл ухажиааний в том же - ты хочешь чтоб клиент захотел с тобой иметь дело. поэтому немного вкладываешься забесплатно
продавец идет в следующую квартиру, там тоже всё забесплвтно пылесосит, и так много много раз пока кто то наконец то не купит его несчастный пылесос