Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Повышение зарплаты

Работаю в фирме около 1,5 года. З.П. у меня фактически ниже остальных 3-х сотрудников (я выполняю такой же обьем работы как все и когда меня принимали на работу о размере з.п. других сотрудников я не знала.) . Я в уходящем году не были ни разу на море и хотела бы на следующий год поехать заграницу на море для этого требуются накопления, а с нынешней з.п. я не могу отложить так как еще кредит плачу. Задумала в преддверии нового года поговорить с шефом о повышении з.п. в новом году, мол цены ростут, у меня кредит и мне з.п. не хватает. Как лучше об этом шефу сказать и когда?! Чем лучше мотивировать?!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Дана
про кредит не говори, это твоя проблема, а не шефа..
Граф Калиостро
Перехочется)))
Комментарий удален.Почему?
Ирина ЛебедеваВ ответ на Kaspa Jones
Комментарий удален.Почему?
И моментальным увольнением-после.
Kaspa JonesВ ответ на Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
И моментальным увольнением-после.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уже как стараться будет ))
АЛЕНА***
так и скажи,мол Иван Иваныч,за 1.5 года не было ни одного нарекания,взыскания, с объемом работ всегда справляюсь, прошу повысить з.п., че тут страшного то*?
Паскуале де ПестриниВ ответ на АЛЕНА***
АЛЕНА***
так и скажи,мол Иван Иваныч,за 1.5 года не было ни одного нарекания,взыскания, с объемом работ всегда справляюсь, прошу повысить з.п., че тут страшного то*?
СсылкаПожаловаться
это не аргумент.
Паскуале де Пестрини
это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть другие предложения?
АЛЕНА***
есть другие предложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3