Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 февраля 2015, Главная форумов

Поздравляю прекрасных защитниц!

А где наши вреннообязанные форумчанки? Неужели нет таких? Девочки, милые, я вас поздравляю!Где получили военный билет, сознавайтесь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
29
12
Ну я получила удостоверение медсестры запаса в университете, а потом и военный билет. Спасибо.Но все-таки это мужской праздник.
СсылкаПожаловаться
Просто Муся
А у  меня нет ..Но я всех поздравляю)
СсылкаПожаловаться
Просто Муся
СсылкаПожаловаться
Просто Муся
СсылкаПожаловаться
Это место Даны Борисовой и Ирины Волк!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Карайман
ой, знаю, что у кого стоит военнообязанная жутко гордятся этим, как будто уже медаль заслужили:)
СсылкаПожаловаться
Ы
Я был главный заместитель, младшего каптерщика. Но я специалист...., могу танк водить, могу даже огонь корректировать... ?( Да не вопрос,а зная себя, все равно стану лучшим через время... (хотя наверное быстрее пристрелят)))))
СсылкаПожаловаться
папан допуло
Димон, а что, главный заместитель младшего каптерщика хочет военнообязанных дам поздравить? Или себя, любимого? И что ты вообще имеешь сказать?
СсылкаПожаловаться
папан допуло
СсылкаПожаловаться
папан допуло
И защитницы)))
СсылкаПожаловаться
папан допуло
СсылкаПожаловаться
папан допуло
Какие девочки!!!
СсылкаПожаловаться
папан допуло
 А вот защитница Израиля)
СсылкаПожаловаться
папан допуло