Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожалееейте меняяя, пожалуйста!

Люди добрые, пожалейте меня пожалуйста! Скажите что-нибудь хорошее, позитивное. Вроде как ничего серьезного и не случилось, но все равно настроение пропало. Во-первых, скоро гос, а у меня одногруппница учебник взяла и не вернула. Во-вторых, цепочка порвалась. Золотая. Бабушкин подарок. В -третьих, маму начальство на работе прессингует и всякую дополнительную работу взваливает, а так как мама у меня известная альтруистка, то в итоге еще и половина работы на мне оказывается. А еще, товарищу одному письма на англ яз переводила. На экономическую между прочим тему, хотя я не экономист. А он козел такой, даже спасибо не сказал. Подруга говорит, мог бы хоть шоколадку какую принести в знак благодарности. Какая нафиг шоколадка, когда человек даже элементарно на словах не поблагодарил. А между прочим, переводческая работа - это тоже время и деньги. Не то чтобы я была такая прям корыстная, просто обидно, что я старалась, а он...Как будто я обязана. А просил как, умолял просто.
Короче, блин. просто я не люблю такие вот неожиданные мелкие пакости. Выбивает из колеи:) вот.
Поэтому, пожалуйста, поддержите меня, а? Плизззз...
Падший ангел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
246
Анонимно
Хм.
Что бы такое у Вас попросить?
Искушаете :-))
Падший ангелВ ответ на Анонимно
Анонимно
Хм.
Что бы такое у Вас попросить?
Искушаете :-))
СсылкаПожаловаться
нечего у меня просить:)) уже наученная. и вообще, я понимаю, один раз помочь. просто так. тем более, если мне сложно. Но когда несколько и в таком духе, это уже подразумевает, что человек как-то рассчитываться будет...
Tatyana Ne LarinaВ ответ на Падший ангел
Падший ангел