Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Практически пародия на мое ассоциативное мышление.



 Итак...
 Я постоянно , рассказывая или объясняя что-либо, использую ассоциации. Мне кажется, что у меня иногда не плохо получается таким образом объяснить что-то детям, хотя иногда перебарщиваю малость.
Но это сразило наповал
.

 Одна взрослая женщина поучала молоденькую девушку..
 
Мое богатое воображение сразу нарисовало "картину маслом"...
Истина , с ее точки зрения заключается в том, что:
Жизнь - это поле граблей.  И задача родителей дать правильный совет ребенку, а уж он пусть сам решает...
Зачем рожала в поле граблей?
 Какие советы не давай, но если это поле граблей, то все-равно получать будешь регулярно и ноги изрежешь!
А как вырасти в этом поле, прежде чем думать научишься ! А как думать научиться, если постоянно по лбу получаешь? и т.д., и т.п.
 Далее без комментариев...

 Но очень жаль стало и ее и её детей...
Страшное представление о мире...
Е.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
40
12
алиса алиса
Жизнь это минное поле. Поэтому необходимы саперские навыки))))
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на алиса алиса
алиса алиса
Жизнь это минное поле. Поэтому необходимы саперские навыки))))
СсылкаПожаловаться
У Гузи небо в алмазах. Не пужай девочку.)))
СсылкаПожаловаться
алиса алисаВ ответ на Жужа
Жужа
У Гузи небо в алмазах. Не пужай девочку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предупреждаю об опасности.)
СсылкаПожаловаться
Дарья КошкаВ ответ на алиса алиса
алиса алиса
Жизнь это минное поле. Поэтому необходимы саперские навыки))))
СсылкаПожаловаться
Минное поле, усеяное граблями)))
СсылкаПожаловаться
алиса алисаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Минное поле, усеяное граблями)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) и не только
СсылкаПожаловаться
Мила
Ой! А мое ассоциативное мышление представило эту женщину, идет она идет по кругу и натыкается на одни и те же грабли, а сама думает, что вокруг нее их поле!))) Бедняжечка!
СсылкаПожаловаться
Светлана М
А при чем тут ассоциативное мышление? Не поняла чо-то.
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на Светлана М
Светлана М
А при чем тут ассоциативное мышление? Не поняла чо-то.
СсылкаПожаловаться
Ассоциация: жизнь - поле граблей
СсылкаПожаловаться
Светлана МВ ответ на Е.В.
Е.В.
Ассоциация: жизнь - поле граблей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не ассоциация. Это аллегория. Или метафора. Как запомнить, где числитель, а где знаменатель? Ставим дробь на землю, Знаменатель - это то, что стоит на Земле. Вот ассоциация. Или: как запомнить, что сверху вниз в пещере свисает, а что растет снизу вверх - сталактиты или сталагмиты? СталаКтит - Капля, сталаГмит - Гора. Сразу запоминается. Вот это ассоциации.
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на Светлана М
Светлана М
Это не ассоциация. Это аллегория. Или метафора. Как запомнить, где числитель, а где знаменатель? Ставим дробь на землю, Знаменатель - это то, что стоит на Земле. Вот ассоциация. Или: как запомнить, что сверху вниз в пещере свисает, а что растет снизу вверх - сталактиты или сталагмиты? СталаКтит - Капля, сталаГмит - Гора. Сразу запоминается. Вот это ассоциации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо). Буду больше знать).
СсылкаПожаловаться
Анна В ответ на Светлана М
Светлана М
Это не ассоциация. Это аллегория. Или метафора. Как запомнить, где числитель, а где знаменатель? Ставим дробь на землю, Знаменатель - это то, что стоит на Земле. Вот ассоциация. Или: как запомнить, что сверху вниз в пещере свисает, а что растет снизу вверх - сталактиты или сталагмиты? СталаКтит - Капля, сталаГмит - Гора. Сразу запоминается. Вот это ассоциации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни когда не могла запомнить про сталактиты. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Irina
То, что вы описали называется ОБРАЗНОЕ мышление.
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на Irina
Irina
То, что вы описали называется ОБРАЗНОЕ мышление.
СсылкаПожаловаться
И образное тоже, наверное Вы правы. Но ассоциация жизни с полем граблей имеет место быть ))
СсылкаПожаловаться
ЛенОК
я предпочитаю на грабли не наступать и обходить их сторонкой... со стороны смотрю, как люди по лбу получают и стараюсь туда же не ходить ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на ЛенОК
ЛенОК
я предпочитаю на грабли не наступать и обходить их сторонкой... со стороны смотрю, как люди по лбу получают и стараюсь туда же не ходить ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А если в поле граблей окажетесь? ) А если Вас там мама родила?)
СсылкаПожаловаться
ЛенОКВ ответ на Е.В.
Е.В.
А если в поле граблей окажетесь? ) А если Вас там мама родила?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду обходить
или впереди вести кого-нибудь, чтоб прикрываться
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на ЛенОК
ЛенОК
буду обходить
или впереди вести кого-нибудь, чтоб прикрываться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В поле с кукурузой были или с подсолнухами?) Как обойти?)
СсылкаПожаловаться
idaВ ответ на Е.В.
Е.В.
В поле с кукурузой были или с подсолнухами?) Как обойти?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как зашли так и выходите, если Вас туда не с вертолета скинули.
СсылкаПожаловаться
Анжелика НовожиловаВ ответ на ЛенОК
ЛенОК
буду обходить
или впереди вести кого-нибудь, чтоб прикрываться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как благородно! :)
СсылкаПожаловаться
Анжелика Новожилова
Как благородно! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4


какое ж благородство, когда человек выживает и идет по минному полю
СсылкаПожаловаться
Дарья КошкаВ ответ на Е.В.
Е.В.
А если в поле граблей окажетесь? ) А если Вас там мама родила?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы очень удивитесь, но вас мама родила там же. Это вам решать, на чужих ошибках учиться, или за свои по лбу получать.
СсылкаПожаловаться
Ёрик
так то ж дети, им все нужно в виде игры. иначе их сильные стороны, имеется в виду их мощная еще не перепрограммированная средой психика поработит вас и все- учить вас начнут уже они - а если сразу прикинуться дурачком объясняющим все на картинках они теряют бдительность и перестают рассматривать вас в качестве захватчика - тогда хватай их и учи дальше. если успеешь...
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на Ёрик
Ёрик
так то ж дети, им все нужно в виде игры. иначе их сильные стороны, имеется в виду их мощная еще не перепрограммированная средой психика поработит вас и все- учить вас начнут уже они - а если сразу прикинуться дурачком объясняющим все на картинках они теряют бдительность и перестают рассматривать вас в качестве захватчика - тогда хватай их и учи дальше. если успеешь...
СсылкаПожаловаться
Да, это так)
СсылкаПожаловаться
Е.В.В ответ на Ёрик
Ёрик
так то ж дети, им все нужно в виде игры. иначе их сильные стороны, имеется в виду их мощная еще не перепрограммированная средой психика поработит вас и все- учить вас начнут уже они - а если сразу прикинуться дурачком объясняющим все на картинках они теряют бдительность и перестают рассматривать вас в качестве захватчика - тогда хватай их и учи дальше. если успеешь...
СсылкаПожаловаться
Однако девушка, которой открывали "правду жизни" - моя дочь и ей уже 19))
СсылкаПожаловаться
Спешу я
Здравствуйте автор.
А ведь та женщина была права на все 100 процентов.
Вы сами по темам на этом форуме пробегитесь-убедитесь,что жизнь женщин состоит из сплошного поля с граблями,по которому они бродят и только хрясь,бумс,тыдых-и искры летят из глаз,после того,как они постоянно наступают на грабли(на разные,но в большенстве своём-на одни и теже)))-это я так озвучил ассоциации,которые возникают после прочтения тем на этом форуме))
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru