Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Практическое применение знаниям

Вот и суть вопроса. вы знаете, я общалась на днях со своим бывшим коллегой, который перебрался в США. И он немного в шоке от образовательной системы, но сказал, что детей на уроках химии учат как выводить пятна, хим. состав чистящих средств,полиролий и прочего. Объясняют. чем они опасны и тд и тп. Вот и подумалось мне, а если бы у нас в рамках уроков было что-то такое, чтобы научить ребенка знания эти применять. вот вы как считаете, имеют ли место быть такие отступления от программы?
Валерия Пургина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
77
lisi4ka
да у нас в рамках много того что НАХРЕН мне не пригодилось в жизни
СсылкаПожаловаться
Hello пиплВ ответ на lisi4ka
lisi4ka
да у нас в рамках много того что НАХРЕН мне не пригодилось в жизни
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
+++++100500++++
СсылкаПожаловаться
Жужа
Да, неплохо бы.
СсылкаПожаловаться
мила мила
не помешало бы однозначно!
СсылкаПожаловаться
Meteora
В принципе, у нас это в рамках "Труда" проходили, правда, только девочки...
СсылкаПожаловаться
Лагерта ЛодброкВ ответ на Meteora
Meteora
В принципе, у нас это в рамках "Труда" проходили, правда, только девочки...
СсылкаПожаловаться
А я почему то помню, что в рамках Химии )))
СсылкаПожаловаться
LiddiВ ответ на Meteora
Meteora
В принципе, у нас это в рамках "Труда" проходили, правда, только девочки...
СсылкаПожаловаться
А у нас девочек учили доски строгать и табуретки делать. Досточки вырезать и выжигать. Когда принесла свое первое изделие,отчим чуть не заплакал со словами"Она же девочка у нас" и научил меня борщ варить,а дальше сама учиться стала,шить и т.п. мама учила.
СсылкаПожаловаться
Олеся В.
Было бы здорово.
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016
не знаю че где принято,но что система образования у нас никакая-это точно
СсылкаПожаловаться
Лагерта ЛодброкВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
не знаю че где принято,но что система образования у нас никакая-это точно
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
много ненужной инфы,я за профильное образование,и базовый учебник по большинству предметов.вот они практике учат а у нас что?втирают х рень,которую надо вызубрить и потом забыть через три дня
СсылкаПожаловаться
Лагерта ЛодброкВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
много ненужной инфы,я за профильное образование,и базовый учебник по большинству предметов.вот они практике учат а у нас что?втирают х рень,которую надо вызубрить и потом забыть через три дня
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки3
Хорошо там, где нас нет.
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
Хорошо там, где нас нет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки4
ну эт да.но мне не нра существующая.
СсылкаПожаловаться
jgoldyВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
не знаю че где принято,но что система образования у нас никакая-это точно
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
и похуже бывает)
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016В ответ на jgoldy
jgoldy
и похуже бывает)
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки2
се бывает в этой жизни)
СсылкаПожаловаться
jgoldyВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
се бывает в этой жизни)
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки3
на самом деле система образования действительно не айс..
СсылкаПожаловаться
МКК
Да! Мне были бы такие знания полезны. чем наши опыты на картошке с марганцовкой.
СсылкаПожаловаться
Лагерта ЛодброкВ ответ на МКК
МКК
Да! Мне были бы такие знания полезны. чем наши опыты на картошке с марганцовкой.
СсылкаПожаловаться
разве не с йодом?
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
разве не с йодом?
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
LiddiВ ответ на МКК
МКК
Да! Мне были бы такие знания полезны. чем наши опыты на картошке с марганцовкой.
СсылкаПожаловаться
У нас не было да же опытов,только книжки зубрили..
СсылкаПожаловаться
Любопытная
Конечно хорошо, чтобы уроки по любым предметам были не абстрактные, а практически применимые в жизни
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016В ответ на Любопытная
Любопытная
Конечно хорошо, чтобы уроки по любым предметам были не абстрактные, а практически применимые в жизни
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
а нас не к жизни готовят а к ЕГЭ
СсылкаПожаловаться
ЛюбопытнаяВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
а нас не к жизни готовят а к ЕГЭ
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Эт точно!
СсылкаПожаловаться
Валерия ПургинаВ ответ на Любопытная
Любопытная
Эт точно!
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
вот учителя не понимают, что, заинтересовав ребенка,дав ему потрогать, пощупать все, разобраться и увидеть возможное применение знаний в жизни, ребенок сильнее заинтересуется предметом, а отсюда и больше усердия в подготовке к экзаменам.
СсылкаПожаловаться
ЛюбопытнаяВ ответ на Валерия Пургина
Валерия Пургина
вот учителя не понимают, что, заинтересовав ребенка,дав ему потрогать, пощупать все, разобраться и увидеть возможное применение знаний в жизни, ребенок сильнее заинтересуется предметом, а отсюда и больше усердия в подготовке к экзаменам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё от одних учителей не зависит, они тоже руководствуются указивкой сверху
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru