Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хамство в такси. Права ли я?

Сегодня произошёл один неприятный инцидент. Вызвала такси так как сегодня нужно было ехать за машиной на станцию. Я сама водитель с 10 летним стажем.

Так вот, приехало такси и повёз меня до места назначения. Едет постоянно перестраиваясь из ряда в ряд без необходимости при этом не соблюдая дистанции в связи с чем мне на заднем сидении пришлось схватить ручку.

Я обычно спокойный пассажир,но здесь не удержалась и прлпрсила ехать поспокойнее так как я никуда не тороплюсь. Водитель начал на меня орать я попросила остановить машину и вышла, заплатила ему.

До места шла пешком. Сама терпеть не могу когда меня учат водить но тут реально поездка неприятная.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
74
Череп Череп
Водитель начал орать) надо было записать номер, он должен быть написан на панели.! Клиент прав всегда!
АнонимВ ответ на Череп Череп
Череп Череп
Водитель начал орать) надо было записать номер, он должен быть написан на панели.! Клиент прав всегда!
СсылкаПожаловаться
Там в службе такси знают кого послали, я позвонила пожаловалась. Врядли конечно это повлияет на ситуацию но хотелось бы чтоб водители были более профессиональны. Я не расист но это манера езды как раз присуща нашим южным регионам
Череп ЧерепВ ответ на Аноним
Аноним
Там в службе такси знают кого послали, я позвонила пожаловалась. Врядли конечно это повлияет на ситуацию но хотелось бы чтоб водители были более профессиональны. Я не расист но это манера езды как раз присуща нашим южным регионам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попрошу не обобщать) и в южных регионах есть хорошие люди
АнонимВ ответ на Череп Череп
Череп Череп