Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Права ли врач?

Прочла  я  про  обсуждение -осуждение  и  задумалась , а  ведь  врач  не  имеет  права  обсуждать  своих  пациентов -это  противоречит этическим  нормам  :

Откровенное сообщение в социальной сети, разоблачающее пациенток гинекологии с не самой этичной стороны подняло самый настоящий бунт среди ростовчан.
Женщина врач расписала в красках нижнее бельё, в котором ростовчанки приходят на прием.
 - Я врач, и просто поражаюсь современным девушкам. 18 лет, с острой болью в животе в животе, забрали прямо с улицы. Раздевается- а там, мама дорогая… трусы старые дырявые, хлопковые с цветочками. Бюстгальтеры у многих моих молодых пациенток зачуханные, с дряблыми от многочисленных стирок бретельками. Чистого белого цвета я давно уже не видела, зачастую это либо грязно серый, либо желтоватый. Девушки, у вас, что, секса вообще не бывает? Даже если для себя неохота стараться, ну неужели ваши мужчины вам замечаний не делают?-пишет женщина врач.
Во второй части своего сообщения, медик отметила что зачастую помимо не красивого нижнего белья, у ее пациенток выцветшие от дезодорантов подмышки на одежде.
Пост вызвал у ростовчан бурю эмоций. Помимо того, что врача обвинили в не совсем этичном поведении, женщине врачу популярно объяснили, что белье на девушке не грязное, а просто не новое.
По всей вероятности, женщина врач работает в государственной поликлиники, поскольку зачастую за бесплатной медицинской помощью обращаются люди с небольшим достатком, а дорогое качественное белье стоит отнюдь не пару сотен рублей. Качественное элитное белье может позволить себе далеко не каждый, а дешевые китайские комплекты выходят из строя уже после двух-трех стирок.
Аноним