Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правильно ли я делаю?

Ситуация такая: встречаюсь с человеком чуть больше года.Отношения серьезные - в будущее смотрим вместе.Но последнее время вижу,что что-то происходит.
Вчера вечером просила его позвонить.Он не позвонил (такое бывает ОЧЕНЬ часто.отмазка одна - работа.) Написала ему смску и решила ложиться спать(На смску он не ответил.Я была на 100% уверена,что он спит,т.к. время позднее(было 2 часа ночи) и накануне он поздно лег) Я не знаю почему,но меня потянуло к компьютеру. Думаю,дай ка проверю как он спит. Открываю "одноклассники",ищу его в поисковике и ...опа! А он на сайте сидит.
Я не любительница таких дел и никогда не думала,что с ним мне придется это сделать. В общем создала на сайте анкету под чужим именем - решила его проверить. Ведь мне с ним строить свое будущее...
В принципе я ему очень доверяю,но я готова к тому,что могу увидеть,узнать что-то неприятное.
Сомнения,конечно ,все-таки есть....может я не права и не нужно такого делать?
Дайте совет,пожалуйста.
EliT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
249
ЛАРИСА ГУБАРЕВА
ЗНАЕШЬ,КОГДА В САМОМ НАЧАЛЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВАМИ УЖЕ НЕТ ДОВЕРИЯ,ГОТОВЬСЯ К ТОМУ,ЧТО В БУДУЩЕМ ТАКИЕ СИТУАЦИИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬСЯ...СМОЖЕШЬ С ЭТИМ ЖИТЬ-РЕШАТЬ ТЕБЕ.ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ,А В ТО ЖЕ ВРЕМЯ,НАШИ МУЖЧИНЫ НИКОГДА НЕ СТАНУТ ТАКИМИ,КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ.
ЛАРИСА ГУБАРЕВА
ЗНАЕШЬ,КОГДА В САМОМ НАЧАЛЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВАМИ УЖЕ НЕТ ДОВЕРИЯ,ГОТОВЬСЯ К ТОМУ,ЧТО В БУДУЩЕМ ТАКИЕ СИТУАЦИИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬСЯ...СМОЖЕШЬ С ЭТИМ ЖИТЬ-РЕШАТЬ ТЕБЕ.ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ,А В ТО ЖЕ ВРЕМЯ,НАШИ МУЖЧИНЫ НИКОГДА НЕ СТАНУТ ТАКИМИ,КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ.
СсылкаПожаловаться