Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Право на отпуск

Работаю 9 месяцев в администрации города. Пришла на работу 1 марта прошлого года. Какой отпуск мне полагается до 1 марта 2017 года? Две недели или месяц? 
И сколько я могу взять с 1 марта 2017 года по 1 марта 2018 года? Уточняю, потому что, по-моему, наш бухгалтер ошибается.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
*Наталья Петрова*
2 недели ... за отработанное время ...
Ginger
с 1 февраля 2017 можете взять 4 недели (28 дней)
елена катаева
как так-то? пришла в марте прошлого года и отработала 9 месяцев?
АнонимВ ответ на елена катаева
елена катаева
как так-то? пришла в марте прошлого года и отработала 9 месяцев?
СсылкаПожаловаться
Ой, сорри! Пришла в марте этого года! Спасибо, что заметили))
Ольга Ивановна
Так и вижу картину маслом: приходите вы к своему буху и говорите: "А вот на форуме сказали, что вы ошибаетесь." Гл. бух пошлет вас и будет прав. Трудовой кодекс в последней редакции вам в помощь и только цитируя кодекс вы можете убедить буха.
Наталья
Посмотрите в интернете же ТК РФ.
МилаВ ответ на Наталья
Наталья
Посмотрите в интернете же ТК РФ.
СсылкаПожаловаться
Более того в администрации есть договор с сотрудником, где каждый пук прописан))) но форум конечно, лучше скажет)
Друг
в администрации и тут воду мутишь с такими вопросами
.s.u.p.e.r.g.o.o.d.
работа 9 месяцев, но на работе с марта 2015 года. график день через 6 дней?
АнонимВ ответ на .s.u.p.e.r.g.o.o.d.
.s.u.p.e.r.g.o.o.d.
работа 9 месяцев, но на работе с марта 2015 года. график день через 6 дней?
СсылкаПожаловаться
с марта 2016 года
.s.u.p.e.r.g.o.o.d.В ответ на Аноним
Аноним
с марта 2016 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2