Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте

В свое время купила сотовый телефон знакомую модель поэтому инструкцию выбросила за ненадобностью и когда пришла в магазин где я его покупала чтобы устранили неполадку мне ответили что без наличия всех комплектующих к телефону они не смогут отвезти телефон в гарантийный ремонт
Раиса Раиса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Наталья Куценко
Правомерно.Телефон сдаётся на ремонт по гарантии в том виде,что и покупался: коробка,инструкция,ВСЕ комплектующие и гарантийный талон должен быть.Несколько раз судилась с магазинами из-за некачественных телефонов или такого- же ремонта,поэтому знаю точно.Суды всегда выигрывала)
Наталья Куценко
Правомерно.Телефон сдаётся на ремонт по гарантии в том виде,что и покупался: коробка,инструкция,ВСЕ комплектующие и гарантийный талон должен быть.Несколько раз судилась с магазинами из-за некачественных телефонов или такого- же ремонта,поэтому знаю точно.Суды всегда выигрывала)
СсылкаПожаловаться
Какие комлектующие? Че вы голову морочите. Телэи-гарантийник. И все. Это на возврат нужна вся коробка
)))
Сходите напрямую в сервис, может они возьмут. Я дважды сдавала - брали безо всяких коробок и инструкций.
Injen
Какая чушь! Инструкция не повод для отказа в гарантийном ремонте. А лучше сдавать в ремонт не в магазине, а непосредственно в авторизованный сервис.
Надежда Александрова
Сдала телефон Флай. Через 3 месяца неполадка- перестала слышать абонента.Меня слышат, я нет. Забрали на экспертизу,определять я сломала или брак.Сейчас жду результата.
Злодей
Утро доброе, само по себе отсутствие гарантийного талона не повод в отказе для приема проверки качества, при условии что у вас сохранился кассовый чек. Если с момента продажи прошло больше чем 15 дней, то по заявлению потребителя продавец обязан принять товар и направить его на проверку, т.к. телефон относиться к технически сложным товарам то возврат товара производиться только после такой проверки. В случае если вам отказали в таком принятии, необходимо написать претензию и оставить ее у продавца с отметкой на втором экз. в получении. Претензию можно легко найти в инете. в сторонние сервисы идти не советую т.к. вскрытие и проверка телефона сторонней организацией, пусть даже и имеющей авторизацию у производителя автоматически снимает его с гарантии а так же будет рассчитана как вмешательство не уполномоченного лица и при таком раскладе в последующем иске вам точно откажут.
Раиса РаисаВ ответ на Злодей
Злодей
Утро доброе, само по себе отсутствие гарантийного талона не повод в отказе для приема проверки качества, при условии что у вас сохранился кассовый чек. Если с момента продажи прошло больше чем 15 дней, то по заявлению потребителя продавец обязан принять товар и направить его на проверку, т.к. телефон относиться к технически сложным товарам то возврат товара производиться только после такой проверки. В случае если вам отказали в таком принятии, необходимо написать претензию и оставить ее у продавца с отметкой на втором экз. в получении. Претензию можно легко найти в инете. в сторонние сервисы идти не советую т.к. вскрытие и проверка телефона сторонней организацией, пусть даже и имеющей авторизацию у производителя автоматически снимает его с гарантии а так же будет рассчитана как вмешательство не уполномоченного лица и при таком раскладе в последующем иске вам точно откажут.
СсылкаПожаловаться
Гарантийный талон у меня был: у меня не было только инструкции и коробки.
Злодей
а вообще советую прикинуть стоит ли овчинка выделки, если телефон за 2-3 тысячи целковых, то вы больше оберетесь хлопот. если же действительно есть неисправность и вы уверенны что это именно заводской брак то советую идти в суд. Обратиться в суд можно как через юриста по договору так и через организацию защиты прав потребителей. однако советую обращаться либо самостоятельно если вы сможете юридически грамотно обосновать свои требования либо через юриста по договору, т.к. в случае удовлетворения ваших требований в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от суммы иска, если же вы обратитесь через организацию защиты прав потребители то штраф будет взыскан в пользу ентой организации. посмотрите закон о защите прав потребителей 18-23 статьи
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем