Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правы ли они? Оставят ли они меня здесь работать? Или она хочет, чтобы я ушла?

Ситуация такая, работаю в небольшой компании, офис-менеджером. Тихая спокойная обстановка, небольшой коллектив до 10 человек. Работаю там 10 месяцев уже. Собиралась идти в отпуск, уже подписали заявление, нашли человека, который будет меня заменять временно 2 недели. Вдруг вызывает к себе руководительница и спрашивает, мне важнее отпуск или дополнительная денюжка? Потому что если я пойду в отпуск мне заплатят чуть меньше. Я сказала конечно денюжка, потому что мой муж сейчас потерял работу и временно на разовых подработках, в семье у нас временный кризис. Тогда она предложила, чтобы я пока не шла в отпуск, а продолжала работать и она мне компенсацию за отпуск выплатит на руки. Компания у нас серая, половину денег выдает она в конверте, половину на карту кидают. И потом вдруг, выясняется, что я оформлена была по СРОЧНОМУ ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ, который заканчивается 9 августа. Когда я устраивалась и подписывала я не обратила внимание, что это временный договор....И она так интересно подвела разговор в этому. Сказала, что вообще у нас все оформлены по срочным трудовым договорам и всем их продлевают каждые полгода, но сказала, что самый главный генеральный директор пока мне почему-то не продлевает. И потолм добавила ,что если вдруг он по каким-то объективным причинам мне не продлит, то я останусь без работы, зато будет компенсация за отпуск, который я не отгуляла. Ну и со своей стороны она сказала, что даст отличную рекомендацию, даже сама поможет написать мне выигрышное резюме. Сказала, что я нравлюсь ей, говорит все в порядке, работаю я хорошо, просто говорит, что возможно по причине того ,что маленькая к