Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прелести работы на себя

Я работаю по договору с клиентом,прихожу,веду бухучет,выставляю счет.Есть один клиент,работаю с ним 2 года-дядька хороший,платит всегда исправно.Но есть у него дама на постоянной основе-выпишет в месяц пару платежек,на телефоне у него ну и тд.Правда,ее большей частью нет на месте-все по врачам да в отгулах(такая молодящаяся пенсионерка,но хорошо выглядит)Так вот-я давно поняла,что она меня не взлюбила,даже голос на меня повышать пыталась и тд.Я ее на место поставила,но....У меня такае чувство,что она мои счета на оплату в дальний угол прячет.Уже много раз было,что при мне вдруг ею обнаруживался мой счет,да и счета других у нее то пропадут,то она их дважды оплатила.Я то бухгалтер,вся текучка на мне,поэтому знаю.
А тут мне надоело дурочкой прикидываттся-думаю,может в открытую ему свои подозрения озвучить насчет его секретарши?Надоели просто ее игрули-почему из за нее я себя ущимлять должна.Я то работаю за эти деньги...одна но-не хочется этого дядьку терять,они давно работают,семьями др справляют....Как быть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
54
Kross De Lena*
Я бы сказала
Салтычиха
Прости тутка,что ли?
Ева Веста
Спокойно сказать, но без обвинений.
Аргументировано.
АнонимВ ответ на Ева Веста
Ева Веста
Спокойно сказать, но без обвинений.
Аргументировано.
СсылкаПожаловаться
Да мне его то обвинятт не в чем,если мой счет сразу ему в руки попадает(я по эл.почте обычно отправляю),так у меня тут жк деньги на счете.Но в оснрвном то она у компа,распечатает и в дальний угол.
Ева ВестаВ ответ на Аноним
Аноним