Здравствуйте, уважаемие дамы и господа. Я здесь новенкая, пишу в первый раз, хотя читаю уже давно. Очень надеюсь на ваши советы, на свежий, так сказать, взгляд со стороны. Извините за ошибки, русской клавиатуры нет, пользуюсь транслитом. Хотелось бы услышат ваше мнение вот по какому поводу. Мой младший сын, Захар, 6 лет, пошёл в этом году в 1 класс. До этого он уже ходил 2 года в эту же школу в предподготовительную группу и в подготовительную. Школа дорогая и престижная с углубленным изучнием англ. языка. Дети, в большинстве своем , очень самоуверенные и снобизм процветает. Заяр- мальчик очень застенчивый и какой-то прямо не по-детски рассудительный. Он мне иногда маленкого старичка напоминает. Вот пример: ходит он в бассейн, там целая группа таких же малышей. иногда им устраивают вроде маленкого соревнования, кто быстрее их лиагушатник переплывет. По сигналу все дети бросаются толпой в воду а мой стоит изхедт, пока они пару метров отплывут, а потом сам прыгает. Естественно, время теряет. Я ему говорю: ты почему ждешь? ты прыгай вместе со всеми. А он мне: нет. а вдруг я кого-нибудь ударю. пуст отплывут. Ещё пример. Ест у него в классе мальчик, довольно агрессивный, иногда он дерется с моим сыном и бёт его. Заяр - мальчик высокий, сильный и чисто физически смог бы за себя постоят. Но он категорически не хочет драция. Даже, когда я пытаюсь ему объяснит, что защищатся- это не драция. Говорит: драция нельзя. Учительница сказала, что драция нельзя и меня будут ругат, если увидят.
Заяр - интроверт. Великолепная фантазия, сам придумывает игры, песни, какие-то сказки. Но надо признация, он застенчивый, робкий, далеко не такой шустрый, как другие дети в школе. Совсем неглупый, но ему надо чут больше времени, чем другим. Скажем , не с первого раза, а со второго. Ктому же , мечтател и отвлекается на уроках. Теперь сама проблема. Мы с мужем понаблюдали за ним в школе, и у нас сложилосвпечатление, что его как. бы игнорируют другие дети. Не то, чтобы нарочно или с неприязню. А просто не обрашают на него внимания, потому что он не такой. Как маленький свиатой. Они все бегут толпой, а он за ними , как хвостик, плетется. Причем дома он очень активный и живой мальчик. Устраивает нам театр с песнями, “учит” нас в школе, любит помогат по дому, рот не закрывается. А в школе совсем другой ребёнок, как-будто затормаживается. Сейчас я начинаю думат, а не ошиблис ли мы, отдав его в эту школу. Мой старший сын, 12 лет, ходит в католический колледж, тоже очень хороший, но статусом попроше. Мы его отдали тудаиз-за его гиперактивности, а в этой школе довольно строги с дисциплиной. У Заяра же вшколе , наоборот, слишком либеральны в этом плане, и мы думали, что это ему, как мальчику застенчивому, будет лучше. Но, может быть это не так? Может, стоит его перевести в школу к старшему брату? Бог с ним, с английским, его можно и отдельно на курсах выйчит. Меня больше волнует, что мой ребёнок привыкнет занимать эту позицию незаметного, незначительного человечка и бегат “в хвосте”. стоит ли нам менят школу? Или это ни к чему не приведет? Я сама пережила подобное в детстве в детском саду- в одном у меня не сложилось, меня перевели и во втором все было прекрасно. Или стоит остаться и как-то менят ситуацию? Что вы нам посоветуете? Извините, что так длинно, хотелось получшо рассказать. Очень надеюсь, что вы мне ответите, я очень беспокоюсь.
опыт общения другой.Гимназии языковые,математические,куда все пришли в форме,где дети живут традициями школы.Я сама учитель и могу Вам
подсказать..Если Вашего ребенка не хвалят,не замечают,то однозначно-надо менять учителя!
В 7 лет закладывается очень многое: желание учиться,идти к успеху,желание дружить и любить друзей.В 1 классе ребенок должен бежать в
школу,к друзьям,к учителю.Ирена.