Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пригласительные на свадьбу.

Нужны ли пригласительные на свадьбу? Конвертик? Коробочка? Или позвать гостей на словах? Как было у вас?
Sherfik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Джули
Вот на этом можно сэкономить. Купи простые конвертики и не заморачивайся. А близким людям можно и на словах сказать.
Sherfik
Наверное, лучше на словах!=)) И приятнее и дешевле)))
Sherfik
Та ну... ну похвастались пару дней, и всё, а деньги выбросили на ветер...
Комментарий удален.Почему?
SherfikВ ответ на Yanullia
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ой, я даже и не знала, что это так дёшево!=))
Светлана
Может быть познова то пишу, но вжруг поможет. Я не дизайнер, а просто бухгалтер))) Но приглашения на нашу свадьбу сделала сама. Купила дизайнерскую бумагу, лист стоит примерно 70 рублей. Его мне в магазине разрезали на 20 открыточек))) Еще я там же купила чудесную кальку, на которой мы на обычном принтере веньзельным шрифтом напечатали текст, каждому персональный. Ну и плюс открыточку украсить надо какими то бантиками, бусинками и тд и тп. Это не оч дорого, дизайнов миллион можно увидеть в интернете и все это делается ну оч просто и оч быстро. Если вы из москвы-подскажу где купить бумагу)))
SherfikВ ответ на Светлана
Светлана