Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 ноября 2009, Главная форумов

Принимаю Линдинет, что вы думаете об этом препарате?

Это гормональные оральные контрацептивы....принимаю уже 2 года, такой вопрос еще мучает: смогу я после него забеременнеть? не слишком ли вредны ОК? может мне пора слезать с них??))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
4
Алечка
После таблеток беременеть можно, но перед этим нужно какое-то время перед этим их не пить (по моему). Мне кажется ОК вредные. Я сама их недавно начала принимать, огбычно пропью три курса, потом делаю перерыв.
СсылкаПожаловаться
ЛИСЕНОК
привет!! Есть два препарата ЛИНДЕНЕТ, -Линденет 20, Линденет 30....Мне этот препарат посоветовал врач, так как у меня некотторое время наблюдалась задержка на 4 -5 дней! Я пропила линденет 20 1 месяц. Боялась что вес увеличится, каждый день взвешивалась, но на мое счастье вес не увеличивался!Вот и все - препарат как препарат, побочик у меня не было ни каких... Но вообще я просив гормонов!
СсылкаПожаловаться
татьяна пинчук
Линдинет 20 я тоже сначала пила, потом мне стало нехватать гормонов и врач перевела меня на Линдинет 30.
Пью уже 2,5 года, перерывов не делала еще, знаю что это плохо =) насчет веса, у меня другая ситуация, у меня вес увеличивается....но меня предупреждали что что-то подобное произойдет, так что впринципе уже смирилась, фитнессом занимаюсь)))
СсылкаПожаловаться
*Рулька*
Я пила Линдинет-20. Сегодня первый раз утром не выпила таблетку....не закончив пачку. Почему? Просто у меня стал тянуть низ живота и поясница...и стало "мазать".пришла к своему врачу, она посмотрела на кресле говорит вроде все нормально или на узи....пошла сделала..оч боялась что чтото не в порядке....Оказалось у меня там всё хорошо как сказала врач "в идеальном состоянии" а нарушение иболь пошла от таблеток....что было оч удивительно потому что пью их больше года. Эх вот сегодня не выпила таблетку. Думаю как же быть дальше без них, ведь это так удобно!!! А насчёт веса...мне кажда врач посоветовала...сказала по идее не должен увеличиваться или уменьшаться ...плюс минус кг...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru