Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Привет, девочки. Помогите мне пожалуйста разобраться...

В общем дело такое:
Я учусь в институте на первом курсе. У меня есть однокурсник - Лёша. Он мне очень нравится. Но я не могу понять нравлюсь ли я ему...
Мы часто общаемся, смеемся, он часто на меня смотрит, оглядывается, а когда я махну ему рукой, то не реагирует и вскоре отворачивается. На смски мои типа "как дела?" он не отвечает...
Проблема еще в моем бывшем парне: он со мной в одной группе, а Леша в параллельной. Они общаются, а Леша не знает, что раньше я встречалась с этим человеком. Когда мой бывший поговорит с Лешей, тот приходит очень грустный и не хочет общаться со мной...
Мне хочется быть с Лешкой... Я не понимаю, что там творится, о чем они говорят...
Скажите, как мне понравиться Лёшке? Мы похожи - мы металисты. Слушаем одни и те же группы, общаемся на одном слэнге, встречаемся на концертах...
Спасибо заранее. Ваша В. Элен.
Волчица Элен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1
Алина Недеренко
Девочки я ПРОСТО В ШОКЕ! Я прошла сегодня вот ЭТОТ ДЕТЕКТОР ИЗМЕН и он мне выдал всю правду про меня!
Все измены, которые я когда-либо совершала подтвердились!
Скажите, теперь так каждый может зайти на этот сайт и узнать все измены про любого человека? И мой мужчина тоже?
Девочки, хочу чтобы вы разъяснили мне ситуацию потому, что я теперь очень боюсь.
Боюсь за то, что мой мужчина когда-нибудь зайдёт на этот сайт и узнает всё про мои измены, а я изменила 2 раза ему.
Если вы что-то знаете про это, то напишите пожалуйста.
Для меня это очень важно.
Заранее спасибо.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно