Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2013, Главная форумов

Привет Толстожопики!

Здарова всем толстожопикам и писякисямордикам !
Подсказали мне тут ваш форум в Министерстве диетологии и сексуальной активности имени А.Митрофанова.
Проводится всероссийский конкурс на самую красивую целлюлитную жопку , а где ж как не здесь искать конкурсантов !
Короче , быстренько бросайте под стол бутерброды и печеньки ( потом доедите) , хватайте фотоаппараты ( телефоны, тапки, бигуди, вибраторы - у кого что фоторгафирует)
и выкладываете здесь свои очаровательные жопарожцы в самом шикарнейшем ракурсе ! Экспертная комиссия конечно очень строга , поэтому некоторым придется пробиваться к пьедесталу
через постель , но с еблейэтим у вас проблем как мне сказали нет .
Так что , дерзайте ! Тем более , что суперприз - должность министра вышеозначенного министерства ! два дополнительных приза : огромный чешский трильяж ( по оценкам сотбис 50 млн.упоротых енотов)
и гигантский торт ( к котором помещается целая команда Зенита в чем мать родила) !!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
242
Первая слева
а где ж как не здесь искать конкурсантов !

Так-то дааа, здесь нас толстожопыхх много....Еще прыщавых, в засаленных халатах и с колтунами на голове.
СсылкаПожаловаться
Первая слева
а где ж как не здесь искать конкурсантов !

Так-то дааа, здесь нас толстожопыхх много....Еще прыщавых, в засаленных халатах и с колтунами на голове.
СсылкаПожаловаться
А то! Ща мы, стройными, то бишь целлюлитными рядами фысё выложим улучшем виде!
СсылкаПожаловаться
Лапушка
А то! Ща мы, стройными, то бишь целлюлитными рядами фысё выложим улучшем виде!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ждем с нетерпением! аж руки запотели, как бутылка столичной в морозилке
СсылкаПожаловаться
ждем с нетерпением! аж руки запотели, как бутылка столичной в морозилке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ручки вазелинчиком намажь, а то смозолишь)))
СсылкаПожаловаться
Лапушка
Ручки вазелинчиком намажь, а то смозолишь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тады в кнопки попадать не смогу
СсылкаПожаловаться
тады в кнопки попадать не смогу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тренируйся!
СсылкаПожаловаться
Первая слева
а где ж как не здесь искать конкурсантов !

Так-то дааа, здесь нас толстожопыхх много....Еще прыщавых, в засаленных халатах и с колтунами на голове.
СсылкаПожаловаться
Это зер гут ! кажи свое сокровище , как самой первой даю тебе привилегию - можно в трусах
СсылкаПожаловаться
Это зер гут ! кажи свое сокровище , как самой первой даю тебе привилегию - можно в трусах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стисняюсся))))
А ваще - мильёно долларов США. Не для того я эту свою ягодку растила)))
СсылкаПожаловаться
Первая слева
стисняюсся))))
А ваще - мильёно долларов США. Не для того я эту свою ягодку растила)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
доллар скоро обвалится , а жопа и министерская должность -вечны ...
СсылкаПожаловаться
Это зер гут ! кажи свое сокровище , как самой первой даю тебе привилегию - можно в трусах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё даёшь?
СсылкаПожаловаться
Матвеидзе
чё даёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
говорю , фоткаться первой слева можно втрусах ...остальным -в костюме пожамканной евы
СсылкаПожаловаться
Первая слева
с еблейэтим у вас проблем как мне сказали нет .

А вот здесь, сударыня, вас серьёзно наеб...ли((( Еще недоипит у нас...
СсылкаПожаловаться
Первая слева
с еблейэтим у вас проблем как мне сказали нет .

А вот здесь, сударыня, вас серьёзно наеб...ли((( Еще недоипит у нас...
СсылкаПожаловаться
после этого конкурса проблема отпадет !..если не придавит потенциальных ёпырей, конечно
СсылкаПожаловаться
заначка
че там спереди, а?
СсылкаПожаловаться
Natalia
НА
СсылкаПожаловаться
Natalia
НА
СсылкаПожаловаться
бюст жопы? я не могу перевести послу сша , он тоже в комиссии ...давай натуральную
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...шляпку какую надевать, с перьями или бантом?
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...шляпку какую надевать, с перьями или бантом?
СсылкаПожаловаться
перья точно не надо , не дай будда, засунут в место вожделения эти эксперты....лучше вуаль в виде тюли
СсылкаПожаловаться
перья точно не надо , не дай будда, засунут в место вожделения эти эксперты....лучше вуаль в виде тюли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...я сама - эксперт и перьев в заднице богато видела, меня не пугает лозунг - ноу пеин ноу гейм...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...шляпку какую надевать, с перьями или бантом?
СсылкаПожаловаться
Мне тогда фотку пришли... обещаю смотреть тока на шляПку....
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Мне тогда фотку пришли... обещаю смотреть тока на шляПку....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ты же знаешь, что жопа не самое мое сильное место...поэтому участвовать буду только в качестве приглашенного гостя, красиво помавать ручкой отвечая на овации устроенные толпой болельщиков...а без шляпы это сложно исполнить красиво...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...ты же знаешь, что жопа не самое мое сильное место...поэтому участвовать буду только в качестве приглашенного гостя, красиво помавать ручкой отвечая на овации устроенные толпой болельщиков...а без шляпы это сложно исполнить красиво...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всегда ушла от сути прикрывшись красивым количеством слов... мне бы хоть прислала..
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Как всегда ушла от сути прикрывшись красивым количеством слов... мне бы хоть прислала..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...перо могу сфотать...или бант...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...перо могу сфотать...или бант...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можешь! фоткай! тока тогда хоть с ухом...
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Можешь! фоткай! тока тогда хоть с ухом...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
... а ты не захватишь меня потом шантажом в сексуальное рабство?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru