Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Признавайтесь

Какие планы на выходные , я буду отсыпаться и бездельничать.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
85
In Style
Работать
СсылкаПожаловаться
Аноним
А когда отдыхать?
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Аноним
Аноним
А когда отдыхать?
СсылкаПожаловаться
На том свете отдохну
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на In Style
In Style
На том свете отдохну
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Сочувствую
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Аноним
Аноним
Сочувствую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на In Style
In Style
Не надо
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки4
Не буду, зато денежку заработаете
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
На хоккей!А вообще,у меня почти каждый день выходной.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Романтичный Кекс
Романтичный Кекс
На хоккей!А вообще,у меня почти каждый день выходной.
СсылкаПожаловаться
Круто, но когда каждый день праздник, то это уже не праздник
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Аноним
Аноним
Круто, но когда каждый день праздник, то это уже не праздник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда каждый день работа(если она не любимая),то это .опа))).Работаю я каждый день,даже 1 января,но на телефоне.Времени она отнимает в совокупности 30 мин. в день.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Романтичный Кекс
Романтичный Кекс
А когда каждый день работа(если она не любимая),то это .опа))).Работаю я каждый день,даже 1 января,но на телефоне.Времени она отнимает в совокупности 30 мин. в день.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда классно, можно и потерпеть пол часика
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Аноним
Аноним
Тогда классно, можно и потерпеть пол часика
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На себя работаем,поэтому своё терпение=свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
На хоккей!А вообще,у меня почти каждый день выходной.
СсылкаПожаловаться
Казахстан ждёт )
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Казахстан ждёт )
СсылкаПожаловаться
Список банов (16)
История переписки2
Участок успели осенью зацепить,так что теперь вся денежка на строительство.Лучше вы к нам велком.:)
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
Участок успели осенью зацепить,так что теперь вся денежка на строительство.Лучше вы к нам велком.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин))
Барыс меня радует, думала ох и поболеем )
Мужу привет
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Блин))
Барыс меня радует, думала ох и поболеем )
Мужу привет
СсылкаПожаловаться
Список банов (16)
История переписки4
Наши тоже на путь истинный встали,за последние 8 игр-6 побед.)))Давай к нам приезжай,веселье гарантирую!!!
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
Наши тоже на путь истинный встали,за последние 8 игр-6 побед.)))Давай к нам приезжай,веселье гарантирую!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счет гарантий без сомнений ))
Даст Бог доберусь, мне сначала в Москву и Питер надо, а потом сразу к тебе)
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
На счет гарантий без сомнений ))
Даст Бог доберусь, мне сначала в Москву и Питер надо, а потом сразу к тебе)
СсылкаПожаловаться
Список банов (16)
История переписки6
Ждёмс!А мне что до Москвы,что до Питера 600 км.А когда примерно планируешь?
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
Ждёмс!А мне что до Москвы,что до Питера 600 км.А когда примерно планируешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообще в сентябре мне надо было быть там уже, но дела. Сейчас до ноября планирую сьездить, но пока неизвестно. А то еще че нить случится))
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Вообще в сентябре мне надо было быть там уже, но дела. Сейчас до ноября планирую сьездить, но пока неизвестно. А то еще че нить случится))
СсылкаПожаловаться
Список банов (16)
История переписки8
Поколдую,чтобы ничего не случилось)))
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
Поколдую,чтобы ничего не случилось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибки Кексик ))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Казахстан ждёт )
СсылкаПожаловаться
Список банов (16)
История переписки2
Что ждет
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Аноним
Аноним
Что ждет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю,что ждёт-меня.
СсылкаПожаловаться
Романтичный КексВ ответ на Романтичный Кекс
Романтичный Кекс
Я знаю,что ждёт-меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А,ещё мужа моего.:)
СсылкаПожаловаться
Романтичный Кекс
Я знаю,что ждёт-меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебя))
СсылкаПожаловаться
Северус Вяземский
Спать. Бездельничать. (Блин, сколько дел...когда я все успею?)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru