Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Призванный к апостольству Левий.

После сорока дней с времени воскресения Господа. По вознесении Господа нашего Иисуса Христа на небо, первым делом, первенствующего между Апостолами, Петра было дополнить дванадесятое число Апостолов, из которого, как они скромно выразились, "испаде Иуда ити в место свое"/Деян. I.25/. Святый Петр предложил о сем собранию церковному, в котором находилось около ста двадцати мужей. Собрание наименовало двух достойных, и из них, по молитве, посредством жребия, решительно избран Матфей, "и причтен бысть ко единонадесяти Апостолом"/Деян. I.26/. По вознесении Господнем и Святого Духа сошествия св. Матфей вместе с другими трудился в Иерусалиме в проповедании Евангелия. Когда же пришло время Апостолам разойтися, чтобы пронесть Евангелие по всей вселенной, св. Матфею в жребий досталась Эфиопия. Святой выполнил повеление и обратил народ Его.  Климент Александрийский сообщает предание, что св. Матфей во всю жизнь свою не вкушал мяса, а питался одною зеленью и плодами, и был девственником.
Игорь Гаврилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
32
12
mmmm
да не был, 100% инфа
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на mmmm
mmmm
да не был, 100% инфа
СсылкаПожаловаться
Я боюсь девственниц малая..
СсылкаПожаловаться
mmmm В ответ на Делф
Делф
Я боюсь девственниц малая..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай вместе бояццо..а они пристают к тебе?))
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на mmmm
mmmm
давай вместе бояццо..а они пристают к тебе?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут на форуме все девственницы, очень боюсь)
СсылкаПожаловаться
mmmm В ответ на Делф
Делф
Тут на форуме все девственницы, очень боюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
та чо нас бояццо
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на mmmm
mmmm
та чо нас бояццо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я то не девственник)))
СсылкаПожаловаться
mmmm В ответ на Делф
Делф
Я то не девственник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну врать то нинада
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на mmmm
mmmm
ну врать то нинада
СсылкаПожаловаться
История переписки7

СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на mmmm
mmmm
да не был, 100% инфа
СсылкаПожаловаться
Левий: Святый Апостол и Евангелист Матфей был сын Алфея. Галилеянин, мытарь/сборщик пошлин/. Работа презираемая жителями. Жил он в Капернауме, но мытня его была за городом, при море Тивериадском, он здесь сидел на берегу, когда Спаситель воззвал его - следовать за Собою. Св. Димиртий Ростовский думает, что св. Матфей был брат Иакову Алфееву или Иакову Меньшему. Прежде он носил имя Левия, как называют его Евангелисты Марк и Лука, говоря о его призывании. По призвании же ко апостольству он известен более под именем Матфея. Блаженный Иероним мыслил, что простонародное имя его было Матфей, а имя более почетное, как бы книжное и религиозное - Левий. Прочие Апостолы из уважения к нему и называют его именем лучшим, а сам он себя постоянно именует Матфеем, не стыдясь притом говорить и о прежней должности своей, которая не пользовалась почетом. Это затем, думает тоже Иероним, чтобы исповедать великость благодати, явленной ему Господом в призвании к апостольству, и указать в своем примере, что как бы кто грешен ни был, не должен отчаяваться в милосердии Божием.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гаврилов
Левий: Святый Апостол и Евангелист Матфей был сын Алфея. Галилеянин, мытарь/сборщик пошлин/. Работа презираемая жителями. Жил он в Капернауме, но мытня его была за городом, при море Тивериадском, он здесь сидел на берегу, когда Спаситель воззвал его - следовать за Собою. Св. Димиртий Ростовский думает, что св. Матфей был брат Иакову Алфееву или Иакову Меньшему. Прежде он носил имя Левия, как называют его Евангелисты Марк и Лука, говоря о его призывании. По призвании же ко апостольству он известен более под именем Матфея. Блаженный Иероним мыслил, что простонародное имя его было Матфей, а имя более почетное, как бы книжное и религиозное - Левий. Прочие Апостолы из уважения к нему и называют его именем лучшим, а сам он себя постоянно именует Матфеем, не стыдясь притом говорить и о прежней должности своей, которая не пользовалась почетом. Это затем, думает тоже Иероним, чтобы исповедать великость благодати, явленной ему Господом в призвании к апостольству, и указать в своем примере, что как бы кто грешен ни был, не должен отчаяваться в милосердии Божием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты кому веришь? мне, или посторнним мужикам?
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на mmmm
mmmm
ты кому веришь? мне, или посторнним мужикам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Общепризнано, что св. Евангелие написано св. Апостолом Матфеем в 8-м году по вознесении Господнем, или в 41-м по Рождестве Христовом. Так значится почти во всех древних рукописях греческих в конце настоящего Евангелия. Всеми св. Отцами также признается, что св. Матфей первый написал Евангелие, и поэтому во всех решительно древних списках Нового Завета Евангелие от Матфея стоят во главе Евангелий. Полагают, что и Евангелие настоящее написано св. Матфеем по прошению Христиан Иерусалимских в то время, когда, вследствие первого воздвигнутого на них сильного гонения.
СсылкаПожаловаться
oleg ipatiev
Каюсь Игорёк совратить местных барышень пытался ((
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на oleg ipatiev
oleg ipatiev
Каюсь Игорёк совратить местных барышень пытался ((
СсылкаПожаловаться
Грешен ты
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на oleg ipatiev
oleg ipatiev
Каюсь Игорёк совратить местных барышень пытался ((
СсылкаПожаловаться
Из Пеллы это Евангелие распространилось по всей стране Заиорданской. Впоследствии еретики евиониты исказили это еврейское Евангелие разными прибавками и убавками в пользу своего заблуждения, почему оно совсем было оставлено Церковью. Таким образом первоначальное Евангелие от Матфея на еврейском языке утратилось. Но его место занял греческий перевод сего Евангелия, перевод вполне верный и точный, иначе Церковь не приняла бы его за подлинное Евангелие от Матфея. Во всяком случае несомненно, что Евангелие переведено еще при Апостолах и ими утверждено и засвидетельствовано, как несомненно верное и подлинное писание св. Матфея. Более полное надписание книги св. Матфея таково: От Матфея святое Евангелие, или Благовествование.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гаврилов
Из Пеллы это Евангелие распространилось по всей стране Заиорданской. Впоследствии еретики евиониты исказили это еврейское Евангелие разными прибавками и убавками в пользу своего заблуждения, почему оно совсем было оставлено Церковью. Таким образом первоначальное Евангелие от Матфея на еврейском языке утратилось. Но его место занял греческий перевод сего Евангелия, перевод вполне верный и точный, иначе Церковь не приняла бы его за подлинное Евангелие от Матфея. Во всяком случае несомненно, что Евангелие переведено еще при Апостолах и ими утверждено и засвидетельствовано, как несомненно верное и подлинное писание св. Матфея. Более полное надписание книги св. Матфея таково: От Матфея святое Евангелие, или Благовествование.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В последнем твоём коментарие насчитал семь Евангелие , и пять Матфея это что ? Код Ф и б а н а я и ?
СсылкаПожаловаться
oleg ipatievВ ответ на oleg ipatiev
oleg ipatiev
В последнем твоём коментарие насчитал семь Евангелие , и пять Матфея это что ? Код Ф и б а н а я и ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ф и ба начи*
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на oleg ipatiev
oleg ipatiev
В последнем твоём коментарие насчитал семь Евангелие , и пять Матфея это что ? Код Ф и б а н а я и ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первоначально "Матфей записал беседы Господа на еврейском языке", говорит Папий, Епископ Иерапольский, лично знавший св. Евангелиста Иоанна Богослова. Апостол Варфоломей проповедывал у Индийцев и оставил у них написанную на еврейском языке книгу от Матфея, которую видел у них учитель Патен, умерший в 212 году. Св. Ириней, Епископ Лионский, соученик Иоанна Богослова, говорит, что св. Матфей написал Евангелие для Евреев на их собственном языке. Тоже свидетельствует и древний толковник Писания Ориген:"Из предания узнал я о четырех Евангелиях, которые одне только безспорно принимаются всею поднебесною Церковью Божию. Мне известно, что первое Евангелие написано Матфеем, некогда мытарем, а потом Апостолом Иисуса Христа; написал же он его для уверовавших из Иудеев на еврейском языке".
СсылкаПожаловаться
Пила ДвуручнаяВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Первоначально "Матфей записал беседы Господа на еврейском языке", говорит Папий, Епископ Иерапольский, лично знавший св. Евангелиста Иоанна Богослова. Апостол Варфоломей проповедывал у Индийцев и оставил у них написанную на еврейском языке книгу от Матфея, которую видел у них учитель Патен, умерший в 212 году. Св. Ириней, Епископ Лионский, соученик Иоанна Богослова, говорит, что св. Матфей написал Евангелие для Евреев на их собственном языке. Тоже свидетельствует и древний толковник Писания Ориген:"Из предания узнал я о четырех Евангелиях, которые одне только безспорно принимаются всею поднебесною Церковью Божию. Мне известно, что первое Евангелие написано Матфеем, некогда мытарем, а потом Апостолом Иисуса Христа; написал же он его для уверовавших из Иудеев на еврейском языке".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мож на древне- арамейском ( что за еврейский язык? - загадка!) , или на крайняк- на иврите.
СсылкаПожаловаться
Ленора
в многословии теряется живое слово и суть учения Христа..
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на Ленора
Ленора
в многословии теряется живое слово и суть учения Христа..
СсылкаПожаловаться
В Церкви же утверждалось наконец и преимущественное значение Евангелия, как писанного сказания о деяниях, учении, страдании, смерти, воскресения и вознесения на небо Господа нашего Иисуса Христа, содержащагося в наших четырех книгах Евангелий. И это с самого начала. В времена св. Иустина Философа / около 130 г. по Р. Хр. / сии книги уже общеизвестны были под именем Евангелий. Евангелие собственно одно - Иисус Христово, писали же о нем четверо. Позтому не сказано: Евангелие Матфеево, а - от Матфея, что значит: Евангелие Иисус Христово, как оно предано писмени св. Матфеем. Слово: от Матфея показывает, что кроме Матфея есть и другие писатели о том же самом, о чем пишет он: Марк, Лука и Иоанн. Надписи сия не от самих Евангелистов произошли: иначе надписи разнились бы как нибудь. Оне сделаны христианскими Церквами, получившими св. Евангелия от сих именно Евангелистов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гаврилов
В Церкви же утверждалось наконец и преимущественное значение Евангелия, как писанного сказания о деяниях, учении, страдании, смерти, воскресения и вознесения на небо Господа нашего Иисуса Христа, содержащагося в наших четырех книгах Евангелий. И это с самого начала. В времена св. Иустина Философа / около 130 г. по Р. Хр. / сии книги уже общеизвестны были под именем Евангелий. Евангелие собственно одно - Иисус Христово, писали же о нем четверо. Позтому не сказано: Евангелие Матфеево, а - от Матфея, что значит: Евангелие Иисус Христово, как оно предано писмени св. Матфеем. Слово: от Матфея показывает, что кроме Матфея есть и другие писатели о том же самом, о чем пишет он: Марк, Лука и Иоанн. Надписи сия не от самих Евангелистов произошли: иначе надписи разнились бы как нибудь. Оне сделаны христианскими Церквами, получившими св. Евангелия от сих именно Евангелистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...отдыхайте...
СсылкаПожаловаться
Делф В ответ на Ленора
Ленора
...отдыхайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы зачем Игоря обидели)
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на Делф
Делф
Вы зачем Игоря обидели)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Св. Златоуст говорит: "Матфей, написавший пять книг, ни в одной не поставил своего имени..Матфей, Марк, Лука, Иоанн имен своих не поставили. Почему это? Потому что писали для живших вместе с ними, и находились лично, объявлять о себе находили излишними". Приняв какое либо Евангелие от Евангелиста, верующие обозначали, что такое Евангелие от Евангелиста, обозначали, что такое Евангелие принято от Матфея, такое - от Марка и т. п.. Тут свидетельства очевидцев - тех лиц, которые лично от Евангелистов получили Евангелие. В этих надписях слышится голос Церкви, удостоверяющей, что наши Евангелия подлинно написаны Матфеем, Марком, Лукою, и Иоанном. Что надпись сделана не самими Евангелистами - этим не ослабляется, а усиливается уверенность в их подлинности. Кто бы удостоверил и в подлинности надписания, если бы его сделал сам Евангелист, как не Церковь же?...
СсылкаПожаловаться
Игорь Гаврилов
Св. Златоуст говорит: "Матфей, написавший пять книг, ни в одной не поставил своего имени..Матфей, Марк, Лука, Иоанн имен своих не поставили. Почему это? Потому что писали для живших вместе с ними, и находились лично, объявлять о себе находили излишними". Приняв какое либо Евангелие от Евангелиста, верующие обозначали, что такое Евангелие от Евангелиста, обозначали, что такое Евангелие принято от Матфея, такое - от Марка и т. п.. Тут свидетельства очевидцев - тех лиц, которые лично от Евангелистов получили Евангелие. В этих надписях слышится голос Церкви, удостоверяющей, что наши Евангелия подлинно написаны Матфеем, Марком, Лукою, и Иоанном. Что надпись сделана не самими Евангелистами - этим не ослабляется, а усиливается уверенность в их подлинности. Кто бы удостоверил и в подлинности надписания, если бы его сделал сам Евангелист, как не Церковь же?...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Игорь, зачем тебе все это?Для какой цели ты делаешь это?
СсылкаПожаловаться
Игорь ГавриловВ ответ на Делф
Делф
Игорь, зачем тебе все это?Для какой цели ты делаешь это?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
люди знакомятся с информацией и аппетит приходит во время еды.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru