Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про медицину

Это продолжение темы " Еще раз про слабость людскую", а та в свою очередь -про " Про слабость людскую". Оказываешь, что если жалуешься, то слабак. Я постоянно "жалуюсь" своему начальству, они меня терпеть не могут, я как изгой. Вроде сама виновата, но меня, вообщем- то, это не трогает. Я врач и хочу быть хорошим врачом, и даже начальство признает мои заслуги. Так вот я спрашиваю, уважаемые форумчане, хотели бы вы, чтобы вас вместо 20 минут, врач принимал 10 минут? Хотели бы вы, чтобы в медицине внедрили режим экономии? Если интересно, то почитайте тему, что была чуть ниже. На чем можно экономить в медицине? И можно ли? Но дело не в этом. Я открыто прошу начальство не закрывать глаза на серьезные проблемы, которые есть сейчас в медицине, меня за это не любят, но я не хочу быть плохим врачом. Пока держусь. Я не считаю себя слабой. Верю, что вода камень точит.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
85
Kaspa Jones
Принес проблему - принеси решение.
АнонимВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Принес проблему - принеси решение.
СсылкаПожаловаться
Предлагаю, прием должен быть 20 минут, как положено.
Kaspa JonesВ ответ на Аноним
Аноним
Предлагаю, прием должен быть 20 минут, как положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему он тогда меньше?
АнонимВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
А почему он тогда меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начальство так решило, чтобы денег больше получить. Что же тут не понятного?
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
начальство так решило, чтобы денег больше получить. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Непонятного
Kaspa JonesВ ответ на Аноним
Аноним