Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про отпуск

Добрый день!
В компаниях и на предприятиях, где вы работаете, есть четкий график выхода в отпуск? Вот прямо на весь год вперед расписанный по дням? 
Я работаю уже больше 12 лет в фирме, всего нас 28 человек + начальство. В месяц могут уходить только по трое человек + внеплановые (больничные, форс-мажоры, уважительные причины). 
Мой график был на апрель, но я в апреле попала в больницу на две недели с коленом, ходить вообще не могла. Из-за этого не успела сдать документации по проекту, за меня ее на "отвали" доделала коллега, но заказчика это не устроило, после выписки из больницы вместо отпуска я вернулась на работу, пока все передела, пока утвердили, моя очередь прошла. 
Летом у нас всегда отдыхают нуждающиеся - мама и бабушки, в декабре уходит мужской состав во главе с начальником, они любители зимних видов спорта и рыбалки. 
В сентябре я не смогла уйти из-за двух коллег, которые ушли на больничные, одна руку сломала, у второй ребенок от бабушки с пневмонией вернулся. В октябре еще одна коллега попала в больницу с ветрянкой - заразилась от сына-детсадовца. Конечно, все это время еще уходили люди по графику. В итоге, я попросила дать отпуск в ноябре, на что мне было отказано, потому что опять выдача проектов. Просто печаль.