Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про подарок

Переписываемся с подругой.

Я ей - Муж спрашивал, что мне подарить под елочку. А мне прям как-то неловко сказать, что мне нужен...ТОПОР. 

Она мне - Ну ты же девочка! Сама купи! А мужа попроси что-нибудь няшное 

Я рыдаю пацталом!  
Casa Erotica
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
99
dashakoshka63@mail.ru
Чё рыдаешь, так и не поняла.
Casa EroticaВ ответ на dashakoshka63@mail.ru
dashakoshka63@mail.ru
Чё рыдаешь, так и не поняла.
СсылкаПожаловаться
ржу
dashakoshka63@mail.ruВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
ржу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ржешь с чего?
Casa EroticaВ ответ на dashakoshka63@mail.ru
dashakoshka63@mail.ru
Так ржешь с чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с истерики.
Анжелика Новожилова
А зачем топор?!! :))))
Анжелика Новожилова
А зачем топор?!! :))))
СсылкаПожаловаться
в хозяйство. задолбалась я елочку обстругивать охотничьим ножом ))))
Анжелика НовожиловаВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
в хозяйство. задолбалась я елочку обстругивать охотничьим ножом ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бггггг. Подруга права, пусть лучше топор вы так купите, зачем же такой подарочек под елочкой??? :D
Анжелика Новожилова
Бггггг. Подруга права, пусть лучше топор вы так купите, зачем же такой подарочек под елочкой??? :D
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если б я не хотела, то это было бы с его стороны фо па. А так...
КРАСКАВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
ну если б я не хотела, то это было бы с его стороны фо па. А так...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Топор дома держать опасно. У меня у мужа ружье лежит, побаиваюсь я этого ружья.
Casa EroticaВ ответ на КРАСКА
КРАСКА
Топор дома держать опасно. У меня у мужа ружье лежит, побаиваюсь я этого ружья.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А щепки на растопку где брать?
КРАСКАВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
А щепки на растопку где брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Продаются в супермаркете в пакетиках.
idaВ ответ на КРАСКА
КРАСКА
Продаются в супермаркете в пакетиках.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А деньги в тумбочке.
Комментарий удален.Почему?
КРАСКАВ ответ на Алекс
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Бывает, накатывает.
Комментарий удален.Почему?
КРАСКАВ ответ на Алекс
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да, я тихая обычно, но он знает, что в тихом омуте...поэтому всегда готов.
Е ВВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
ну если б я не хотела, то это было бы с его стороны фо па. А так...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колюще-режущее не дарят, плохая примета. Продают за копеечку. Поэтому под ёлочку не подойдёт.
Элла
Че задумала то?
Casa EroticaВ ответ на Элла
Элла
Че задумала то?
СсылкаПожаловаться
Да ничего не задумала. Нужно просто. Щепок наколоть там, еще чего по хозяйству
ЭллаВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
Да ничего не задумала. Нужно просто. Щепок наколоть там, еще чего по хозяйству
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чей то не верю я после бойлера тебе
Casa EroticaВ ответ на Элла
Элла
Чей то не верю я после бойлера тебе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно подумать. у нас в доме дофига агрегатов )))))
Рэм ⓇВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
Да ничего не задумала. Нужно просто. Щепок наколоть там, еще чего по хозяйству
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из кого щепок наколоть?
Casa EroticaВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
Из кого щепок наколоть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из Буратины ))))
Рэм ⓇВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
из Буратины ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. Молчу как рыбо об хвост. ))
ЭллаВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
Понял. Молчу как рыбо об хвост. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тожа притихла
Жалоба отправленаОтменить