Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля 2012, Главная форумов

Про противозачаточные и месячные

После родов прошло 9 месяцев и я начала принимать таблетки (которые всегда принимала до планирования беременности). Месячные начались 9 числа (обычно идут дней 5-6), сразу начала прием, сегодня уже 23, а месячные никак не могут закончится, правда их не много (просто мажет)... Кто что думает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
4
ИЛЛЮЗИЯ ***
Бывает такое после родов, и после возобновления принятия противозачаточных. Все нормализуется
СсылкаПожаловаться
Евгения Шубенкова
Это может быть реакция на противозачаточные таблетки. Советую обратиться к гинекологу - она поможет подобрать контрацептив ))
СсылкаПожаловаться
Римма Браун
у меня так было, джес пила. сейчас спираль мирена стоит, месячные все одно скачут после родов
СсылкаПожаловаться
Даша Полякова
Это нормально, когда начинаешь принимать оральные контрацептивы. Первые пару месяцев организм привыкает.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru