Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про учебу "среднего" ребенка

Наверное, тема больше подходит для "Дети", чем сюда. Но хотелось анонимно, а это можно только здесь. Так что сразу извиняюсь, что немного не по теме сообщества. Но надеюсь на советы и мнения, ведь у многих здесь есть дети.
Суть такая. Дочка учится в четвертом классе. Она обычная: не дура, но уже понятно, что открытий ей не делать и науку вперед не двигать. Много занимаюсь с ней дополнительно точными и естественными науками (пока это математика и природоведение, в старших классах, само собой, это будут алгебра, геометрия, физика, химия, биология). И не знаю, правильно ли делаю. Стоит ли ребенка со средними способностями тянуть до его максимума?
У кого дети в старших классах или закончили школу, и кто помнит одноклассников своих детей, подскажите: сильно чувствуется разница между средними детьми, которые учились "как получается" и такими же средними, где родители старались развить ребенка до его верхней планки? Пока что я могу судить только по классу дочки, а в этом возрасте еще не понять.

Сразу дополню: учится она охотно, на нее не давлю, на учебу не уходит все ее свободное время. Так что вопрос не в том, чтоб разгрузить ее, дать больше свободного времени. Но уже сейчас видно - у ребенка есть предел и он, к сожалению, невысок. Вот и думаю: может, тогда и не нужны все эти дополнительные усилия? И силы, и время и она, и я можем потратить и более приятно же.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
195
Лучшая Сиська Форума
позвольте , а ребенок сам что желает?
Лучшая Сиська Форума
позвольте , а ребенок сам что желает?
СсылкаПожаловаться
В смысле хочет ли учиться? Относится к учебе ровно. Уговаривать сесть заниматься не приходится, но и дикой жажды знаний нет.
Лучшая Сиська ФорумаВ ответ на Аноним
Аноним
В смысле хочет ли учиться? Относится к учебе ровно. Уговаривать сесть заниматься не приходится, но и дикой жажды знаний нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не об этом , в каком направлении ей нравится двигаться ?
Лучшая Сиська Форума
я не об этом , в каком направлении ей нравится двигаться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том, что я живу на Украине, у нас в школу идут с 6 лет. Она пошла раньше на полгода, то есть ей только-только исполнится девять. Это не возраст, чтоб ориентироваться исключительно на интересы ребенка - она пока "как все" - хочет быть актрисой, певицей и парикмахером))))
Olga OlgaВ ответ на Аноним
Аноним
В смысле хочет ли учиться? Относится к учебе ровно. Уговаривать сесть заниматься не приходится, но и дикой жажды знаний нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю что есть смысл заниматься, но не всё свободное время чтобы ребенок не был самым плохим в классе и не терял интерес к учебе. Тк если запустите то потом сложно наверстывать.
Катя Васильчук
Я бы тянула
Ирина ИринаВ ответ на Катя Васильчук
Катя Васильчук
Я бы тянула
СсылкаПожаловаться
И я
Англичанка
А вы как учились? Просто очень часто родители требуют от ребёнка отличных или хороших оценок, а сами учились посредственно.
АнонимВ ответ на Англичанка
Англичанка
А вы как учились? Просто очень часто родители требуют от ребёнка отличных или хороших оценок, а сами учились посредственно.
СсылкаПожаловаться
Я была мелким "вундеркиндом" - читать начала с полутора лет. Мышление поверхностное, неглубокое, но очень быстрое - как раз то, что учителя в школе любят: сообразительная, легко впитывающая знания. Потом, с возрастом, конечно, сравнялась с остальными. Поэтому и не знаю, как с дочкой правильней поступить. Мне не приходилось быть на ее месте.
АнгличанкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я была мелким "вундеркиндом" - читать начала с полутора лет. Мышление поверхностное, неглубокое, но очень быстрое - как раз то, что учителя в школе любят: сообразительная, легко впитывающая знания. Потом, с возрастом, конечно, сравнялась с остальными. Поэтому и не знаю, как с дочкой правильней поступить. Мне не приходилось быть на ее месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А муж?
АнонимВ ответ на Англичанка
Англичанка
А муж?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычный. Не блистает, но и не тормоз. Понимаете, я не требую от нее отличных или хороших оценок, я требую максимум того, что она может. И если это три, то пусть это будет три, но для которой она сделала все, что могла. Вот и вопрос: а нужно тянуть на эту "максимальную три", если слабую тройку и так поставят?
АнгличанкаВ ответ на Аноним
Аноним
Обычный. Не блистает, но и не тормоз. Понимаете, я не требую от нее отличных или хороших оценок, я требую максимум того, что она может. И если это три, то пусть это будет три, но для которой она сделала все, что могла. Вот и вопрос: а нужно тянуть на эту "максимальную три", если слабую тройку и так поставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы обычные, то и от дочери не требуйте необычного. Но многим родителям этого не объяснишь. Может быть она будет художником или актрисой? И ей ни математика, ни физика не пригодится.
АнонимВ ответ на Англичанка
Англичанка
Если вы обычные, то и от дочери не требуйте необычного. Но многим родителям этого не объяснишь. Может быть она будет художником или актрисой? И ей ни математика, ни физика не пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не требую от нее необычного. Я не уверена, стоит ли заниматься с ней, чтоб она СВОЙ максимум показывала, или можно особо этим не морочиться, если разница невелика между "успехи средние, ребенок учится как получится" и "с ребенком много занимаются, успехи средние".
АнгличанкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я не требую от нее необычного. Я не уверена, стоит ли заниматься с ней, чтоб она СВОЙ максимум показывала, или можно особо этим не морочиться, если разница невелика между "успехи средние, ребенок учится как получится" и "с ребенком много занимаются, успехи средние".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто помогайте, если она будет спрашивать , что ей непонятно по предметам.
АнонимВ ответ на Англичанка
Англичанка
Просто помогайте, если она будет спрашивать , что ей непонятно по предметам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
Olga OlgaВ ответ на Аноним
Аноним
Обычный. Не блистает, но и не тормоз. Понимаете, я не требую от нее отличных или хороших оценок, я требую максимум того, что она может. И если это три, то пусть это будет три, но для которой она сделала все, что могла. Вот и вопрос: а нужно тянуть на эту "максимальную три", если слабую тройку и так поставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если три то значит вы как-то с ребенком неправильно занимаетесь. Наймите репетитора. Не может ребенок в 4 классе заниматься дома и выходить на 3.
Tatiana CherryВ ответ на Аноним
Аноним
Обычный. Не блистает, но и не тормоз. Понимаете, я не требую от нее отличных или хороших оценок, я требую максимум того, что она может. И если это три, то пусть это будет три, но для которой она сделала все, что могла. Вот и вопрос: а нужно тянуть на эту "максимальную три", если слабую тройку и так поставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если вы не требуете-о чем тогда тема? и что тянуть и зачем, если ребенок и так нормально занимается и учится
Ирина ИринаВ ответ на Аноним
Аноним
Я была мелким "вундеркиндом" - читать начала с полутора лет. Мышление поверхностное, неглубокое, но очень быстрое - как раз то, что учителя в школе любят: сообразительная, легко впитывающая знания. Потом, с возрастом, конечно, сравнялась с остальными. Поэтому и не знаю, как с дочкой правильней поступить. Мне не приходилось быть на ее месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учёба формирует новые нейронные связи в мозге. У кого-то этот процесс идет легче, а у кого-то сложнее. И учёба поэтому даётся легче или труднее.
Чем больше нейронных связей в мозге, тем больше шансов избежать маразма, альцгеймера, в случае инсульта восстановиться. Да и по жизни будет легче анализировать житейские ситуации и выбирать верное решение.
Поэтому я учу детей и приучаю к чтению.
АнонимВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Учёба формирует новые нейронные связи в мозге. У кого-то этот процесс идет легче, а у кого-то сложнее. И учёба поэтому даётся легче или труднее.
Чем больше нейронных связей в мозге, тем больше шансов избежать маразма, альцгеймера, в случае инсульта восстановиться. Да и по жизни будет легче анализировать житейские ситуации и выбирать верное решение.
Поэтому я учу детей и приучаю к чтению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Крокодил Хуфу
По себе, мужу, бабкам и дедкам судите. От осинки не родятся апельсинки. А если у вас кто из дедок-бабок мозговитый был, то, может, и у неё потом выстрелит.
АнонимВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
По себе, мужу, бабкам и дедкам судите. От осинки не родятся апельсинки. А если у вас кто из дедок-бабок мозговитый был, то, может, и у неё потом выстрелит.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли выстрелит. Тут вопрос не в этом, а в том, что если "не выстрелит", ее тянуть до того максимума, что она может, нужно, или оставить ее в покое?
Крокодил ХуфуВ ответ на Аноним
Аноним
Вряд ли выстрелит. Тут вопрос не в этом, а в том, что если "не выстрелит", ее тянуть до того максимума, что она может, нужно, или оставить ее в покое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Школьная программа -- это не максимум, а минимум, который способен освоить каждый ребёнок с самыми средними способностями. Просто надо регулярно заниматься. Поэтому продолжайте ей помогать, чтобы у неё не появилось пробелов в знаниях.
Дарья КошкаВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
По себе, мужу, бабкам и дедкам судите. От осинки не родятся апельсинки. А если у вас кто из дедок-бабок мозговитый был, то, может, и у неё потом выстрелит.
СсылкаПожаловаться
Вот по родне и нельзя судить. Из обычной крестьянской или рабочей семьи могут вырасти весьма таки способные люди.
Крокодил ХуфуВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Вот по родне и нельзя судить. Из обычной крестьянской или рабочей семьи могут вырасти весьма таки способные люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо домысливать мне свои стереотипы. Я написала "мозговитые", а вы сразу почему-то решили классовую принадлежность и сословия к этому притянуть. Если у вас крестьяне и рабочие -- синоним тупых, то я в этом не виновата.
Дарья КошкаВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
Не надо домысливать мне свои стереотипы. Я написала "мозговитые", а вы сразу почему-то решили классовую принадлежность и сословия к этому притянуть. Если у вас крестьяне и рабочие -- синоним тупых, то я в этом не виновата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как вы мозговитость тогда определяете? Не по тому ли, кем человек стал по жизни?
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем