Наверное, тема больше подходит для "Дети", чем сюда. Но хотелось анонимно, а это можно только здесь. Так что сразу извиняюсь, что немного не по теме сообщества. Но надеюсь на советы и мнения, ведь у многих здесь есть дети.
Суть такая. Дочка учится в четвертом классе. Она обычная: не дура, но уже понятно, что открытий ей не делать и науку вперед не двигать. Много занимаюсь с ней дополнительно точными и естественными науками (пока это математика и природоведение, в старших классах, само собой, это будут алгебра, геометрия, физика, химия, биология). И не знаю, правильно ли делаю. Стоит ли ребенка со средними способностями тянуть до его максимума?
У кого дети в старших классах или закончили школу, и кто помнит одноклассников своих детей, подскажите: сильно чувствуется разница между средними детьми, которые учились "как получается" и такими же средними, где родители старались развить ребенка до его верхней планки? Пока что я могу судить только по классу дочки, а в этом возрасте еще не понять.
Сразу дополню: учится она охотно, на нее не давлю, на учебу не уходит все ее свободное время. Так что вопрос не в том, чтоб разгрузить ее, дать больше свободного времени. Но уже сейчас видно - у ребенка есть предел и он, к сожалению, невысок. Вот и думаю: может, тогда и не нужны все эти дополнительные усилия? И силы, и время и она, и я можем потратить и более приятно же.
Чем больше нейронных связей в мозге, тем больше шансов избежать маразма, альцгеймера, в случае инсульта восстановиться. Да и по жизни будет легче анализировать житейские ситуации и выбирать верное решение.
Поэтому я учу детей и приучаю к чтению.
Чем больше нейронных связей в мозге, тем больше шансов избежать маразма, альцгеймера, в случае инсульта восстановиться. Да и по жизни будет легче анализировать житейские ситуации и выбирать верное решение.
Поэтому я учу детей и приучаю к чтению.