Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2013, Главная форумов

Про учителей.

Как справиться учителю с трудным учеником, если у него руки связаны? Бить ученика нельзя, пожаловаться на него некому, если только его родителям, но они и сами не справляются с таким сыночком. Матом и то нельзя ученика обругать. Навеяли темы о школьных разборках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
537
Одинокая Репа
"Матом и то нельзя ученика обругать". Безобразие!
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
"Матом и то нельзя ученика обругать". Безобразие!
СсылкаПожаловаться
я и говорю никаких мер воздействия учитель не имеет
СсылкаПожаловаться
Ал
я и говорю никаких мер воздействия учитель не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю, моя бабушка, прекрасный учитель, всегда говорила :"Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя"
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
не знаю, моя бабушка, прекрасный учитель, всегда говорила :"Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
говорить можно многое, а конкретно?
СсылкаПожаловаться
Ал
говорить можно многое, а конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если не можешь справиться с учеником и не можешь вложить ему знания в черепную коробку - тебе не место в школе
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
ну если не можешь справиться с учеником и не можешь вложить ему знания в черепную коробку - тебе не место в школе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я и не работаю в школе и никогда не работала)) у меня хорошая профессия, работаю с цыфрами
СсылкаПожаловаться
Ал
а я и не работаю в школе и никогда не работала)) у меня хорошая профессия, работаю с цыфрами
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я не о вас, в общем-то))
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
да я не о вас, в общем-то))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ясно
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
не знаю, моя бабушка, прекрасный учитель, всегда говорила :"Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ей просто не попадались такие ученики. При СССР жила.
СсылкаПожаловаться
АлВ ответ на maln
maln
Ей просто не попадались такие ученики. При СССР жила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я сравниваю свой класс и класс своего ребёнка. Наш класс хоть и был худшим в школе, но такого не было, что сейчас в лучшем классе творится.
СсылкаПожаловаться
malnВ ответ на Ал
Ал
Да, я сравниваю свой класс и класс своего ребёнка. Наш класс хоть и был худшим в школе, но такого не было, что сейчас в лучшем классе творится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видела детей.
Видела родителей.
Общаюсь с учителями.
Не считаю, что виноват учитель.
В 12-14 лет - ребёнок, по сути, уже оформленная личность, пусть и не зрелая. И отморозки бывают уже в этом возрасте. Никакой пед.талант не поможет. ..Или надо забивать на всех остальных учеников и на изучение ими самого предмета, чтобы этого одного вытянуть... Станет ли так делать хороший предметник? Хотели бы сами родители, чтобы их беспроблемных детей учил учитель, которому важнее найти подход к моральному уроду Сидорову, чем обучить Вашего ребёнка математике? Вот честно... Или кто-то верит, что можно объять необъятное?...
СсылкаПожаловаться
maln
Видела детей.
Видела родителей.
Общаюсь с учителями.
Не считаю, что виноват учитель.
В 12-14 лет - ребёнок, по сути, уже оформленная личность, пусть и не зрелая. И отморозки бывают уже в этом возрасте. Никакой пед.талант не поможет. ..Или надо забивать на всех остальных учеников и на изучение ими самого предмета, чтобы этого одного вытянуть... Станет ли так делать хороший предметник? Хотели бы сами родители, чтобы их беспроблемных детей учил учитель, которому важнее найти подход к моральному уроду Сидорову, чем обучить Вашего ребёнка математике? Вот честно... Или кто-то верит, что можно объять необъятное?...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я все же поддержу мнение "не бывает плохих учеников, есть плохие учителя", если учитель делит детей в классе на плохих и хороших, грош цена такому учителю, у моей подружки мама учитель истории, на ее предмете даже отвязные хулиганы сидели, раскрыв рот, слушали, выполняли задания, тот же класс во время ее болезни другому учителю, монотонно вещавшему тему в пределах параграфа, устроили Ледовое побоище вкупе с Варфоломеевской ночью и утром Стрелецкой казни.
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
а я все же поддержу мнение "не бывает плохих учеников, есть плохие учителя", если учитель делит детей в классе на плохих и хороших, грош цена такому учителю, у моей подружки мама учитель истории, на ее предмете даже отвязные хулиганы сидели, раскрыв рот, слушали, выполняли задания, тот же класс во время ее болезни другому учителю, монотонно вещавшему тему в пределах параграфа, устроили Ледовое побоище вкупе с Варфоломеевской ночью и утром Стрелецкой казни.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во-первых, не любой предмет по пограмме можно подать интересно. Попробуйте математику вещать так, чтобы с открытыми ртами сидели.. Особенно гуманитарии по складу. Во-вторых, у учителя физически нет особого времени "делить класс". 45 минут урок. 20 человек. 6 уроков. ..И знаете... В любом человеке есть талант, достойный прогреметь на весь мир. Если ребенок вырос и не стал миру известен, плохая у ребёнка мать. Не увидела, не раскрыла. Мало любила и дура, да? )))) А что? Ведь талант есть у всех. ..И это при том, что нет матерей, у которых 100 детей...
СсылкаПожаловаться
maln
Во-первых, не любой предмет по пограмме можно подать интересно. Попробуйте математику вещать так, чтобы с открытыми ртами сидели.. Особенно гуманитарии по складу. Во-вторых, у учителя физически нет особого времени "делить класс". 45 минут урок. 20 человек. 6 уроков. ..И знаете... В любом человеке есть талант, достойный прогреметь на весь мир. Если ребенок вырос и не стал миру известен, плохая у ребёнка мать. Не увидела, не раскрыла. Мало любила и дура, да? )))) А что? Ведь талант есть у всех. ..И это при том, что нет матерей, у которых 100 детей...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У сына лицейный класс, больше часов математики и физики. И как ни удивительно, именно на математике они сидят тихо и практически "открыв рот";))))
СсылкаПожаловаться
У сына лицейный класс, больше часов математики и физики. И как ни удивительно, именно на математике они сидят тихо и практически "открыв рот";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у нас тоже самое, но это потому-что плохие ученики не попали в углубление
СсылкаПожаловаться
У сына лицейный класс, больше часов математики и физики. И как ни удивительно, именно на математике они сидят тихо и практически "открыв рот";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Лицейный класс... )))
СсылкаПожаловаться
maln
Лицейный класс... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага, так обозвали) Еще есть гимназический - там гуманитарии;)
СсылкаПожаловаться
maln
Во-первых, не любой предмет по пограмме можно подать интересно. Попробуйте математику вещать так, чтобы с открытыми ртами сидели.. Особенно гуманитарии по складу. Во-вторых, у учителя физически нет особого времени "делить класс". 45 минут урок. 20 человек. 6 уроков. ..И знаете... В любом человеке есть талант, достойный прогреметь на весь мир. Если ребенок вырос и не стал миру известен, плохая у ребёнка мать. Не увидела, не раскрыла. Мало любила и дура, да? )))) А что? Ведь талант есть у всех. ..И это при том, что нет матерей, у которых 100 детей...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мы же сидели) и "камчатка" решала, и переспрашивали, и интересовались, я еще раз повторю, не любишь детей, не хочешь или не можешь сделать свой предмет интересным, вали из школы, не калечь чужих детей. Мы на алгебре не просто логарифмы, интегралы, функции решали, мы путь космического корабля прокладывали, а потом еще и пространственную карту на геометрии простраивали, кто мешает другим педагогам делать так же? путешествовать во времени, в космосе,погружаться в батискафе, превращать химию в алхимию, на физике исследовать космос и Марианскую впадину, ну, кто мешает????собсчтвенная лень и не правильный выбор профессии
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
мы же сидели) и "камчатка" решала, и переспрашивали, и интересовались, я еще раз повторю, не любишь детей, не хочешь или не можешь сделать свой предмет интересным, вали из школы, не калечь чужих детей. Мы на алгебре не просто логарифмы, интегралы, функции решали, мы путь космического корабля прокладывали, а потом еще и пространственную карту на геометрии простраивали, кто мешает другим педагогам делать так же? путешествовать во времени, в космосе,погружаться в батискафе, превращать химию в алхимию, на физике исследовать космос и Марианскую впадину, ну, кто мешает????собсчтвенная лень и не правильный выбор профессии
СсылкаПожаловаться
История переписки9
учителей и так не хватает, поэтому не могут плохих выгонять
СсылкаПожаловаться
Ал
учителей и так не хватает, поэтому не могут плохих выгонять
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если б в пед шли не те, кто больше никуда не поступил, а люди готовые работать с детьми, не было бы плохих учителей
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
если б в пед шли не те, кто больше никуда не поступил, а люди готовые работать с детьми, не было бы плохих учителей
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как выпускник может быть готов к такому геморрою?
СсылкаПожаловаться
Ал
как выпускник может быть готов к такому геморрою?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
таких учителей от Бога еще в школе видно, они всегда рядом с младшими, что-то организовывают, помогают разобрать домашнее задание, дни самоуправления тоже многое дают
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
таких учителей от Бога еще в школе видно, они всегда рядом с младшими, что-то организовывают, помогают разобрать домашнее задание, дни самоуправления тоже многое дают
СсылкаПожаловаться
История переписки13
понятно
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
таких учителей от Бога еще в школе видно, они всегда рядом с младшими, что-то организовывают, помогают разобрать домашнее задание, дни самоуправления тоже многое дают
СсылкаПожаловаться
История переписки13
С некоторым количеством людей (учеников, в частности) чтобы учителя уважали нужно разговаривать с позиции силы. Такая возможность у учителя должна быть. В крайнем случае - удалить ученика с занятий, если он не хочет трудиться и ему не интересно. Ну, а если учитель всем обязан, а ученикам все позволено - это просто балаган. И сколько угодно можно дожидаться гениального учителя. Человек должен отвечать за свои поступки, даже если ему 10-15 лет.
СсылкаПожаловаться
вячеслав васильев
С некоторым количеством людей (учеников, в частности) чтобы учителя уважали нужно разговаривать с позиции силы. Такая возможность у учителя должна быть. В крайнем случае - удалить ученика с занятий, если он не хочет трудиться и ему не интересно. Ну, а если учитель всем обязан, а ученикам все позволено - это просто балаган. И сколько угодно можно дожидаться гениального учителя. Человек должен отвечать за свои поступки, даже если ему 10-15 лет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки14
а как быть когда учитель вместо того, чтоб объяснить задание недопонявшему ребенку, начинает орать с пеной у рта, ломать ручки, карандаши ребенка, рвать тетрадь? это что позиция силы, так получается? когда педагогини визжат "вы-дебилы, уроды, вы в этой школе, потому что вас из других школ за дебильность выгнали", причем один ребенок приехал вообще из другого региона, а второй из другого района города, оба самые маленькие в классе, им по 10 лет, когда остальным уже по 12
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru