Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с родителями

Здравствуйте! Мне 28 лет, работаю, живу со своим МЧ. Мои родители, мама и папа, я их очень люблю и всю жизнь их поддерживаю. Работаю с 18 лет, до 25 лет пока жила с ними, всю зарплату отдавала родителям, выдавали мне на еду и дорогу, сами брали кредиты, делали бизнес, бизнес не работал, закрывался, мы с сестрой выплачивали кредиты банкам. Одолжили деньги у моего начальника, я 4 месяца отработала бесплатно, голодали всей семьей. Потом нашла хорошую работу заграницей, каждый месяц перечисляла крупную сумму. К тому времени они тоже нашли хорошую работу, но все им там было не так, начальство, сотрудники, вечно жаловались, в итоге их уволили недавно. Они живут в доме которому требуется косметический ремонт, большой, загородом, я взяла кредит и делаю ремонт, кроме того помогаю им с едой и бензином и очень надеюсь что они найдут работу, им 52 и 54 года. Просто вчера когда я приехала, они делали дома то, что я делать не хотела, и дорого и некрасиво, мама на меня наорала, сказала что я раскомандовалась, что я еще сопля, что должна слушаться. Я сказала что я взяла кредит и я им помогаю все это время, на что она мне привела в пример сосадей, которым дети построили бассейн дома, а эти дети, как раз возраста моих родителей!!! Я сказала маме что она командует, а сама не может мусор выкинуть, которого накопилось два мешка, на что она сказала что разобьет мна нос. Я очень устала, хочу что б они были самостоятельнее или покрайней мере, уважали меня. В юности, когда мне было 17, они выдали меня замуж, потому что у меня была связь с парнем, который меня однажды избил, а папа сказал что я сама виновата. Они мои родители, я должна им помогать, но мне скоро 30 и я ничего своег