Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема в семье. Сын не даёт нормальной жизни.

Всем привет. Прошу Вашего совета, не знаю как правильно поступить. Тупик какой-то.
О себе: мне 32 года, двое детей сыну 6 лет, дочке 3 года, от разных браков. В разводе. Работаю бухгалтером, живу с родителями в частном доме.
Сын растет избалованным, непослушным, капризным ребенком, моя мама стала типичной яжмамкой для внука. Стоит сделать ему замечание, тут же мама горой за него встаёт.
Полгода назад начала встречаться с мужчиной. Он предложил мне жить вместе, посоветовалась с родителями. И я предложила ему жить с нами. Потому что у него коммунальная квартира в 30 кв.м. да и на окраине города.
И вот стали мы жить вместе, папе и маме мой мужчина понравился, хороший помощник по дому и по хозяйству. Муж старался понравиться детям, покупал им сладости, делал подарки. Недавно со своей зарплаты полностью одел сына к школе.
Как я ранее упоминала, сын растет избалованным. Веткой чуть не проткнул глаз глаз мужчине, в больницу ездили, бегал грязными ботинками по чистому салону. Мой мужчина терпел-терпел и последней каплей стало то, что он пришел с работы под утро, сын проснулся и стал его будить, орать в ухо, водой брызгать. Видать нервы не выдержали, и накричал на сына. Мама услышала, устроила сожителю скандал. Хотя по человечески мама не права.
Мужчина ушел в свое жилье. И предлагает либо жить отдельно, без сына ( с дочкой у него проблем нет). Либо просто встречаться как раньше, но я знаю, что это шаг назад.
Теперь сижу в раздумьях, как правильно поступить. Не хочу жить в его маленькой квартире, да и там одна комната. Даже для дочки условии будет минимум, да и где-то на окраине.