Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема выбора

Быть любимой или быть с любимым? Я замужем второй раз, есть дочь, ей 3 года. Вроде бы все хорошо, любящий муж рядом, правда, в последнее время он свою любовь только словами доказывает, а на деле очень мало. Я самостоятельная девушка, росла с одной мамой и всегда видела как она тянется всю жизнь, сложился стереотип, что ни женщина сама все делает. Вот и я все делаю сама, работаю уже 1,5 года, пусть и неполный день, учусь в аспирантуре, по дому все делаю, стараюсь деньги искать, проблемы решаю. Но сил уже не хватает, надоело быть главой семьи. Муж либо копейки домой несет, либо вообще в поиске работы. При этом заставляю его мне помочь из под палки прям. Чувства у меня к нему есть, но это скорее привычка уже или я подсознательно боюсь остаться одна, как мать, не знаю. Но это лишь часть истории. В промежутке между замужествами в моей жизни появился МЧ, к которому я до сих пор испытываю очень сильные чувства. Но обстоятельства сложились так, что я его оставила и теперь жалею. После развода я не хотела серьезных отношений, обязательств мы друг другу не давали, но и свободными наши отношения тоже не считались. Через полгода я узнала, что он мне изменил, я стерпела. Но потом мне стало трудно его делить с кем-то еще. Я ушла, сказав, что не могу больше жить в неопределенности. Потом познакомилась с мужем и вскоре мы поженились. С этим МЧ мы периодически видимся, у нас общие друзья и это неизбежно. При известии о моей свадьбе от друзей он сначала долго молчал, а потом замкнулся. На моей свадьбе он по несчастью был вынужден возить наших общих друзей, у них сломалась машина накануне, и по их словам он был в депресии. Я знаю, что он не простил мне ухода, злился сильно и посл