Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с орфоргафией

Помогите советом. Ребенок учится в третьем классе. По русскому языку скатился на тройки. Потому что пишет неграмотно. Особенно проблемы со словарными словами. Что слышит, то и пишет: "АГАРОД", например. Заставляю из-под палки читать книги по 20 стр. в день. Книги выбираю детские очень интересные, планшет забрали до каникул. Но результата особого нет. Какие способы для повышения грамотности, для запоминания правописания можете посоветовать.
Дракоша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
100
ZaraZa
Тольоко чтение повышает грамотность. Вы на правильном пути. Дайте ему поинтереснее книгу, Гарри Потера, например.
Дракоша
С орфографией, конечно, и "не грамотно" пишется раздельно. А не так, как я в теме написала. А то меня сейчас забросают гнилыми помидорами!!
Viktoria MaximovaВ ответ на Дракоша
Дракоша
С орфографией, конечно, и "не грамотно" пишется раздельно. А не так, как я в теме написала. А то меня сейчас забросают гнилыми помидорами!!
СсылкаПожаловаться
В том случае, в каком Вы употребили наречие в тексте, "не" пишется слитно.
Т.е. Вы ранее написали верно.
Абсолютное Зло
А мне чтение не особо помогает, потому что я читаю целыми словами.
Джессика АльбаВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
А мне чтение не особо помогает, потому что я читаю целыми словами.
СсылкаПожаловаться
аналогично, чтением я не обделена, а грамотность плохая, поэтому совет "читать" не всем подходит...
Абсолютное ЗлоВ ответ на Джессика Альба
Джессика Альба
аналогично, чтением я не обделена, а грамотность плохая, поэтому совет "читать" не всем подходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное только в детстве, когда ребенок еще слогами читает.
Спешу я
Отдайте ему планшет,подключите интернет и пусть он пишет на этом форуме.Здесь если "ошибка" в слове-подчёркивается красной линией-вот он и научится правильно,грамотно писать))
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Отдайте ему планшет,подключите интернет и пусть он пишет на этом форуме.Здесь если "ошибка" в слове-подчёркивается красной линией-вот он и научится правильно,грамотно писать))
СсылкаПожаловаться
Нет. Грамотное письмо, должно быть автоматическим, т.е. ребенок должен запомнить только правильное написание слова, а слова с ошибкой, да ещё и с подчеркиванием он ещё лучше запомнит и потом не переучишь.
Надежда Александровна Цибизова
Нет. Грамотное письмо, должно быть автоматическим, т.е. ребенок должен запомнить только правильное написание слова, а слова с ошибкой, да ещё и с подчеркиванием он ещё лучше запомнит и потом не переучишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно.Грамотное письмо должно быть автоматическим.Что бы что то стало автоматическим-нужно это что то повторять постоянно,делать,совершать! Чем больше-тем лучше-это АКСИОМА!Только при этом выработается автоматизм.А что толку с того-что ваш ребёнок будет читать много книг-при этом у него не будет богатого опыта написания слов? И где он сможет найти правильное написания слова-если вы у него отобрали планшет с интернетом,в котором он может в любое время набрать в поисковике любое слово-и ему ПОКАЖУТ правильное его написание,ещё и расскажут -что это слово обозначает??))
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Совершенно верно.Грамотное письмо должно быть автоматическим.Что бы что то стало автоматическим-нужно это что то повторять постоянно,делать,совершать! Чем больше-тем лучше-это АКСИОМА!Только при этом выработается автоматизм.А что толку с того-что ваш ребёнок будет читать много книг-при этом у него не будет богатого опыта написания слов? И где он сможет найти правильное написания слова-если вы у него отобрали планшет с интернетом,в котором он может в любое время набрать в поисковике любое слово-и ему ПОКАЖУТ правильное его написание,ещё и расскажут -что это слово обозначает??))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только то, что книги (особенно книги прошлого столетия) написаны грамотно и красиво. Ребенок читает правильное написание слов и подсознательно запоминает. К тому же чтение развивает речь.
Надежда Александровна Цибизова
Только то, что книги (особенно книги прошлого столетия) написаны грамотно и красиво. Ребенок читает правильное написание слов и подсознательно запоминает. К тому же чтение развивает речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое подсознание в третьем классе???))) Вы себя вспомните в этом возрасте.
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Какое подсознание в третьем классе???))) Вы себя вспомните в этом возрасте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подсознание от рождения. У детей оно есть. И запоминает ребенок слово и сознательно (если правило) и бессознательно (в основном ) и тренингом (например - словарные, которые просто надо запомнить, как пишутся)
Надежда Александровна Цибизова
Подсознание от рождения. У детей оно есть. И запоминает ребенок слово и сознательно (если правило) и бессознательно (в основном ) и тренингом (например - словарные, которые просто надо запомнить, как пишутся)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Запоминает на слух))) Вы забыли про "зрительную память".Погуглите-что это такое,на пару с "автоматизмом" написания слова или иного действия.
****В ответ на Спешу я
Спешу я
Запоминает на слух))) Вы забыли про "зрительную память".Погуглите-что это такое,на пару с "автоматизмом" написания слова или иного действия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
правильно, зрительная память это главное, если плохая - проблемка..
Спешу яВ ответ на ****
****
правильно, зрительная память это главное, если плохая - проблемка..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что бы зрительная память на слова была хорошая-это зрительную память нужно развивать (и не только на слова.)
Что бы развивать зрительную память на слова,совмещая это развитие с автоматизмом написания слов-правильно,нужно много писать,используя "корректор" правильности написании слов-что в наше время легко делается ,используя достижения науки и техники-планшеты,ноутбуки,компьютеры.В школах не зря устанавливают компы.А не тупо листать словарь Ожегова, как ту некоторые советуют-при этом портить зрение в третьем классе))
****В ответ на Спешу я
Спешу я
Что бы зрительная память на слова была хорошая-это зрительную память нужно развивать (и не только на слова.)
Что бы развивать зрительную память на слова,совмещая это развитие с автоматизмом написания слов-правильно,нужно много писать,используя "корректор" правильности написании слов-что в наше время легко делается ,используя достижения науки и техники-планшеты,ноутбуки,компьютеры.В школах не зря устанавливают компы.А не тупо листать словарь Ожегова, как ту некоторые советуют-при этом портить зрение в третьем классе))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
слава богу мне это не нужно было, у гиперактивных детей память феноменальная)
Спешу яВ ответ на ****
****
слава богу мне это не нужно было, у гиперактивных детей память феноменальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я вообще в третьем классе в футбол гонял,пока домой не затащат.А утром до уроков списывал домашнее задание и не парился)))
****В ответ на Спешу я
Спешу я
Да я вообще в третьем классе в футбол гонял,пока домой не затащат.А утром до уроков списывал домашнее задание и не парился)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
и выросли нормальным человеком)
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Запоминает на слух))) Вы забыли про "зрительную память".Погуглите-что это такое,на пару с "автоматизмом" написания слова или иного действия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зрительная и есть "бессознательно". А гуглить мне не надо, я читаю книги и с грамотностью у меня нормально....
Надежда Александровна Цибизова
Только то, что книги (особенно книги прошлого столетия) написаны грамотно и красиво. Ребенок читает правильное написание слов и подсознательно запоминает. К тому же чтение развивает речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь развивается постоянным общением вслух с собеседниками)))) Вы с какой планеты прилетели?
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Речь развивается постоянным общением вслух с собеседниками)))) Вы с какой планеты прилетели?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Вы прилетели. Общение разным бывает: с сантехником одно, с журналистом - другое. И кто из них книги читает?!
Надежда Александровна Цибизова
Это Вы прилетели. Общение разным бывает: с сантехником одно, с журналистом - другое. И кто из них книги читает?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно-разное общение с разными людьми развивает речь человека,так как он разговаривает с разными людьми на разных "языках";))Или вы хотите меня убедить-что ребёнок в третьем классе разговаривает только с Журналистами или с Учёными?)))) Не смешите народ.
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Вот именно-разное общение с разными людьми развивает речь человека,так как он разговаривает с разными людьми на разных "языках";))Или вы хотите меня убедить-что ребёнок в третьем классе разговаривает только с Журналистами или с Учёными?)))) Не смешите народ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странное у Вас мышление. На примере этих двух, я пыталась Вам объяснить, что речь больше развита у того, кто больше читает.
Надежда Александровна Цибизова
Странное у Вас мышление. На примере этих двух, я пыталась Вам объяснить, что речь больше развита у того, кто больше читает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Речь -это широкое понятие.О какой речи вы говорите?
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Спешу я
Спешу я
Речь -это широкое понятие.О какой речи вы говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
... о грамотной...
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем