Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прочтите пожалуйста. Я уверена многие с этим сталкивались.

У меня все хорошо. Все в самом деле хорошо. Я учусь на программиста как всегда и мечтала, и это мне легко дается. У меня замечательный парень, прекрасные друзья, которые всегда поддержат, я умная, привлекательная, общительная, в общем жаловаться не на что. Правда бабушка (она меня вырастила и воспитала) сейчас серьезно болеет, но с этим я уже смирилась и прекрасно понимаю что люди не вечны. Еще я очень удачлива, если я за что-то серьезно возьмусь, у меня это получится, но не потому что я буду над этим долго работать, а просто обстоятельства всегда складываются в мою пользу. Я знаю, что большинство многое готовы отдать чтоб и у них все было так хорошо.Но, черт возьми, я несчастлива. По ночам я просто выть готова от того как мне плохо. Я знаю что все хорошо и я должна быть благодарна Богу за все это, но я даже не знаю, верю ли я в него. То есть когда-то верила, но и сама не заметила как утратила эту веру. Иногда мне кажется что я живу не своей жизнью, что в какой-то момент я сошла со своего пути. А иногда вообще такое чувство, что весь мир вокруг — это ширма, и жизнь начнется только если ее отодвинуть.
Если я псих, скажите мне об этом, а если нет, прошу, подскажите что делать.
Валерия Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Василиса
к доктору сходите, это по его части.
Термит
к психотерапевту.
Светлана Кравцова
Ощущение, что жизнь проходит мимо? Что все события, как будто в кино, Вас не затрагивают? Вам срочно нужна авантюра! Попробуйте себя в чем-нибудь совершенно необычном для Вас - неважно,горные лыжи или вышивание гладью, лишьбы это было совершенно новым делом для Вас! Удачи!
Моя правда