Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжение темы о Левиафане Звягенцева )))

























Изя Штольцман
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
89
Изя Штольцман
Информация с сайта http://pikabu.ru/view/frantsuzskie_zhurn... ))) Ссылка что бы не нарушать авторские права если чо )))
СсылкаПожаловаться
й й
а терь коротенько своими словами
СсылкаПожаловаться
Рэм ⓇВ ответ на й й
й й
а терь коротенько своими словами
СсылкаПожаловаться
У них всё хорошо
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Фильм так и не посмотрела... просмотрела несколько кадров - не зацепил мой глаз. Вот пошто такая лень ?)
СсылкаПожаловаться
НинаВ ответ на dintra leis
dintra leis
Фильм так и не посмотрела... просмотрела несколько кадров - не зацепил мой глаз. Вот пошто такая лень ?)
СсылкаПожаловаться
Фильм так и не посмотрела... просмотрела несколько кадров - не зацепил мой глаз. Вот пошто такая лень ?)

А я смотрю все "громкие" фильмы - мне важно, чем мир "дышит".
СсылкаПожаловаться
dintra leisВ ответ на Нина
Нина
Фильм так и не посмотрела... просмотрела несколько кадров - не зацепил мой глаз. Вот пошто такая лень ?)

А я смотрю все "громкие" фильмы - мне важно, чем мир "дышит".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это дыхание и так чувствую... Как почувствую спекуляцию, а чувствую я её сразу, значит посмотрю только несколько кадров. Мне и так эти сериалы комом в горле стоят, где жизнь послевоенную разукрашивают розовыми красками, не забыв при этом набросить рваное одеяло на кровать. )
СсылкаПожаловаться
НинаВ ответ на dintra leis
dintra leis
Я это дыхание и так чувствую... Как почувствую спекуляцию, а чувствую я её сразу, значит посмотрю только несколько кадров. Мне и так эти сериалы комом в горле стоят, где жизнь послевоенную разукрашивают розовыми красками, не забыв при этом набросить рваное одеяло на кровать. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера дочитала биографическую книгу о Марине Цветаевой ("Скрещенье судеб" Марина Белкина).
Автор была свидетелем, что творилось в Москве в начале войны, какова была жизнь в эвакуации в Татарии, Узбекистане.
Описывает все достаточно сухо, без эмоций. (Но я плакала - потому что все было не так, как было мне знакомо по предыдущим свидетельствам, по книгам и кино, а гораздо страшней, потому как обыденно, каждодневно.)
СсылкаПожаловаться
dintra leisВ ответ на Нина
Нина
Вчера дочитала биографическую книгу о Марине Цветаевой ("Скрещенье судеб" Марина Белкина).
Автор была свидетелем, что творилось в Москве в начале войны, какова была жизнь в эвакуации в Татарии, Узбекистане.
Описывает все достаточно сухо, без эмоций. (Но я плакала - потому что все было не так, как было мне знакомо по предыдущим свидетельствам, по книгам и кино, а гораздо страшней, потому как обыденно, каждодневно.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каждый человек по-своему воспринимает жизнь, и она к нему поворачивается именно тем боком, который он лучше различает. И воспоминания людские, они разные. Я тоже много знаю о войне, я росла в то время, когда это слово вызывало у меня панический страх, и не только у меня, все люди боялись её больше всего на свете. Отец и бабушка часто вечерами рассказывали о ней, в красках. У моего старшего брата были фотографии этой настоящей войны, он хотел открыть музей, но ему не разрешали власти. Эти фотографии я часто рассматривала, их было очень много. Вот где ужас ! (
СсылкаПожаловаться
ВИШНЯ
ай, ну да....апасля дубровскава тож разгаворы были....
и эта... сама история такта нирасейская... ну да ладна...
СсылкаПожаловаться
Изя ШтольцманВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
ай, ну да....апасля дубровскава тож разгаворы были....
и эта... сама история такта нирасейская... ну да ладна...
СсылкаПожаловаться
???
СсылкаПожаловаться
Аркадий ЛаптевВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она имеет в виду новый вариант фильма "Дубровский". Вроде 2013 ил 14 года.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Лаптев
Она имеет в виду новый вариант фильма "Дубровский". Вроде 2013 ил 14 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Переводчик с олбанского?)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий ЛаптевВ ответ на Нина
Нина
Переводчик с олбанского?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))) Читать по-олбански кое-как научился, а вот писать - нет.
СсылкаПожаловаться
blesk
красивые фотографии
СсылкаПожаловаться
Нина
Спасибо, Изя!
Спасибо, что не поленилась и выложила практически документальный материал - это дорогого стоит.
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
Фильм не смотрела, фотки красивые
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
чем больше чернухи и грязи впихнёшь в фильм,
тем больше шансов получить заграничный приз
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
чем больше чернухи и грязи впихнёшь в фильм,
тем больше шансов получить заграничный приз
СсылкаПожаловаться
Впихнуть невпихуемое - тренд сегодняшнего "искусства".
СсылкаПожаловаться
ВИШНЯ
вот... очень ...

Новая «козлиная песнь» Звягинцева

Алкогольно-суицидальная драма о бесправии обывателя, обманутого властью, церковью, другом, женой и, может быть, собакой.

Tragos — «козёл» + ode — «песнь». Когда-то хор козломордых сатиров помогал афинским театралам догнать, что происходит в орхестре с точки зрения высшей справедливости. Многих торкало. Возникал катарсис. За это «песнь козлов» ценил Аристотель.

Трагедийность, видимо, зашита у Звягинцева в подкорке. «Возвращение», «Елена», «Левиафан» — всюду через надтреснутый асфальт надежды победно пробиваются к свету побеги цветов смерти и отчаяния. Трагедия как жанр позволяет автору выдохнуть свой страх и на время забыть о нём. А что же публика? Вижу, как сонм фэнов протискивается в трубу МРТ засвидетельствовать свой катарсис. Многие уже очистились до степени готовности бросаться грязью в тех, кто не вкурил. Я из последних.

Причин много. Но «во-первых, кончились патроны» (с). В фильме нет характеров. Помню, как Мадянов переливался гранями своего таланта у Панфилова. Сапфир! Здесь же он картонка, хотя и толстая. Психология всех персонажей смонтирована с помощью 2-3 униполярных шкал. Поэтому выглядят они убого-карикатурно. Как персонажи «Шарли». Наглый прокурор, держиморда-мент и фиговый лепесток правосудия — судья-на траве дрова. 1-битный цвет (ч/б без полутонов). Самый нелепый — клирик в образе Дона Корлеоне. Что за нафиг? Откуда такая влиятельность? Или он вправду «крёстный отец»?

Серебряков большую часть фильма играет унылое отчаяние, судорожно вцепившись в главный реквизит — бутылку. Кажется, отбери её, и он бы уже не справился. Пьют в фильме не просто много. Пьют постоянно. Пьют мрачно, не по-русски: без души, разговоров и даже без мордобоя. Не верю. Вот лексика да, приближена. Но в английских титрах заметно смягчена. Верю, что испугались.

Интимная стрижка Лядовой в кадр попала — спасибо, заценил. Но лишние 2-3 эмоции на лице героини также бы не помешали. Потому как расширили бы гамму выразительных средств актрисы в те же самые 2-3 раза. Сам адюльтер показан прозаично до степени вульгарности. В кадре ничего не заискрило, не вспыхнуло, не загорелось, а дым пошёл… Поведение друга-адвоката интерпретации просто не поддаётся. По крайне мере, в рамках национальных особенностей кодекса мужчинской этики.

Крайне фальшиво выглядит развлечение со стрельбой. Очевидно, хохма состоит в портретах постылых вождей. Ну для кого этот убогий юмор? А-а, ну да… Впрочем, юмор я таки нашёл. В том, как показан рыбоконсервный завод. Зловеще однообразная лента конвейера уходила, казалось, прямо в преисподнюю и взывала к суициду. Вот он настоящий ужас-ужас русского интеллигента. А «крёстными попами» его не напугаешь.

В то время как сломленный герой, воплощая долготерпение русского плебса, сосал очередную бутыль, я вспомнил недавний фильм Хлебникова «Долгая, счастливая жизнь». Тема один в один. Но это крайне невыгодное для Звягинцева сравнение.
СсылкаПожаловаться
Изя ШтольцманВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
вот... очень ...

Новая «козлиная песнь» Звягинцева

Алкогольно-суицидальная драма о бесправии обывателя, обманутого властью, церковью, другом, женой и, может быть, собакой.

Tragos — «козёл» + ode — «песнь». Когда-то хор козломордых сатиров помогал афинским театралам догнать, что происходит в орхестре с точки зрения высшей справедливости. Многих торкало. Возникал катарсис. За это «песнь козлов» ценил Аристотель.

Трагедийность, видимо, зашита у Звягинцева в подкорке. «Возвращение», «Елена», «Левиафан» — всюду через надтреснутый асфальт надежды победно пробиваются к свету побеги цветов смерти и отчаяния. Трагедия как жанр позволяет автору выдохнуть свой страх и на время забыть о нём. А что же публика? Вижу, как сонм фэнов протискивается в трубу МРТ засвидетельствовать свой катарсис. Многие уже очистились до степени готовности бросаться грязью в тех, кто не вкурил. Я из последних.

Причин много. Но «во-первых, кончились патроны» (с). В фильме нет характеров. Помню, как Мадянов переливался гранями своего таланта у Панфилова. Сапфир! Здесь же он картонка, хотя и толстая. Психология всех персонажей смонтирована с помощью 2-3 униполярных шкал. Поэтому выглядят они убого-карикатурно. Как персонажи «Шарли». Наглый прокурор, держиморда-мент и фиговый лепесток правосудия — судья-на траве дрова. 1-битный цвет (ч/б без полутонов). Самый нелепый — клирик в образе Дона Корлеоне. Что за нафиг? Откуда такая влиятельность? Или он вправду «крёстный отец»?

Серебряков большую часть фильма играет унылое отчаяние, судорожно вцепившись в главный реквизит — бутылку. Кажется, отбери её, и он бы уже не справился. Пьют в фильме не просто много. Пьют постоянно. Пьют мрачно, не по-русски: без души, разговоров и даже без мордобоя. Не верю. Вот лексика да, приближена. Но в английских титрах заметно смягчена. Верю, что испугались.

Интимная стрижка Лядовой в кадр попала — спасибо, заценил. Но лишние 2-3 эмоции на лице героини также бы не помешали. Потому как расширили бы гамму выразительных средств актрисы в те же самые 2-3 раза. Сам адюльтер показан прозаично до степени вульгарности. В кадре ничего не заискрило, не вспыхнуло, не загорелось, а дым пошёл… Поведение друга-адвоката интерпретации просто не поддаётся. По крайне мере, в рамках национальных особенностей кодекса мужчинской этики.

Крайне фальшиво выглядит развлечение со стрельбой. Очевидно, хохма состоит в портретах постылых вождей. Ну для кого этот убогий юмор? А-а, ну да… Впрочем, юмор я таки нашёл. В том, как показан рыбоконсервный завод. Зловеще однообразная лента конвейера уходила, казалось, прямо в преисподнюю и взывала к суициду. Вот он настоящий ужас-ужас русского интеллигента. А «крёстными попами» его не напугаешь.

В то время как сломленный герой, воплощая долготерпение русского плебса, сосал очередную бутыль, я вспомнил недавний фильм Хлебникова «Долгая, счастливая жизнь». Тема один в один. Но это крайне невыгодное для Звягинцева сравнение.
СсылкаПожаловаться
+++++++))))))
СсылкаПожаловаться
НинаВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
вот... очень ...

Новая «козлиная песнь» Звягинцева

Алкогольно-суицидальная драма о бесправии обывателя, обманутого властью, церковью, другом, женой и, может быть, собакой.

Tragos — «козёл» + ode — «песнь». Когда-то хор козломордых сатиров помогал афинским театралам догнать, что происходит в орхестре с точки зрения высшей справедливости. Многих торкало. Возникал катарсис. За это «песнь козлов» ценил Аристотель.

Трагедийность, видимо, зашита у Звягинцева в подкорке. «Возвращение», «Елена», «Левиафан» — всюду через надтреснутый асфальт надежды победно пробиваются к свету побеги цветов смерти и отчаяния. Трагедия как жанр позволяет автору выдохнуть свой страх и на время забыть о нём. А что же публика? Вижу, как сонм фэнов протискивается в трубу МРТ засвидетельствовать свой катарсис. Многие уже очистились до степени готовности бросаться грязью в тех, кто не вкурил. Я из последних.

Причин много. Но «во-первых, кончились патроны» (с). В фильме нет характеров. Помню, как Мадянов переливался гранями своего таланта у Панфилова. Сапфир! Здесь же он картонка, хотя и толстая. Психология всех персонажей смонтирована с помощью 2-3 униполярных шкал. Поэтому выглядят они убого-карикатурно. Как персонажи «Шарли». Наглый прокурор, держиморда-мент и фиговый лепесток правосудия — судья-на траве дрова. 1-битный цвет (ч/б без полутонов). Самый нелепый — клирик в образе Дона Корлеоне. Что за нафиг? Откуда такая влиятельность? Или он вправду «крёстный отец»?

Серебряков большую часть фильма играет унылое отчаяние, судорожно вцепившись в главный реквизит — бутылку. Кажется, отбери её, и он бы уже не справился. Пьют в фильме не просто много. Пьют постоянно. Пьют мрачно, не по-русски: без души, разговоров и даже без мордобоя. Не верю. Вот лексика да, приближена. Но в английских титрах заметно смягчена. Верю, что испугались.

Интимная стрижка Лядовой в кадр попала — спасибо, заценил. Но лишние 2-3 эмоции на лице героини также бы не помешали. Потому как расширили бы гамму выразительных средств актрисы в те же самые 2-3 раза. Сам адюльтер показан прозаично до степени вульгарности. В кадре ничего не заискрило, не вспыхнуло, не загорелось, а дым пошёл… Поведение друга-адвоката интерпретации просто не поддаётся. По крайне мере, в рамках национальных особенностей кодекса мужчинской этики.

Крайне фальшиво выглядит развлечение со стрельбой. Очевидно, хохма состоит в портретах постылых вождей. Ну для кого этот убогий юмор? А-а, ну да… Впрочем, юмор я таки нашёл. В том, как показан рыбоконсервный завод. Зловеще однообразная лента конвейера уходила, казалось, прямо в преисподнюю и взывала к суициду. Вот он настоящий ужас-ужас русского интеллигента. А «крёстными попами» его не напугаешь.

В то время как сломленный герой, воплощая долготерпение русского плебса, сосал очередную бутыль, я вспомнил недавний фильм Хлебникова «Долгая, счастливая жизнь». Тема один в один. Но это крайне невыгодное для Звягинцева сравнение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Вишня!
За такую "раскопку" прощаю все твои "грехи" (ОЙ! Чой-та я так вознеслась. Щщщасс Руфинка пожалует и дубьем меня по голове... по голове...)
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
также как и в "географе" такую безнадёгу и застой показали... я, конечно, понимаю про средства худ выразительности, про то, что окр действительность "делает" характер героев... но эти гиперболы порядком поднадоели.
а вот фильм "Елена" мне понравился
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
также как и в "географе" такую безнадёгу и застой показали... я, конечно, понимаю про средства худ выразительности, про то, что окр действительность "делает" характер героев... но эти гиперболы порядком поднадоели.
а вот фильм "Елена" мне понравился
СсылкаПожаловаться
чё тама про Лену?
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)В ответ на Леди Дю
Леди Дю
чё тама про Лену?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года назад пожилой и обеспеченный предприниматель Владимир (Андрей Смирнов) оформил брак со своей сожительницей Еленой (Надежда Маркина) после почти восьмилетней совместной жизни. У них есть дети от предыдущих браков: у Елены — безработный и ни к чему не стремящийся подкаблучник Сергей (Алексей Розин), сталкивающийся с трудностями при содержании своей растущей семьи, у Владимира — беззаботная и бессемейная дочь Екатерина (Елена Лядова). Внуку Елены, Александру (Игорь Огурцов), нужны деньги для оплаты поступления в университет, иначе его заберут в армию. Елена обращается с просьбой о финансовой помощи к мужу. Владимир попадает с инфарктом в больницу, где его навещает дочь. После разговора с дочерью он отказывает Елене в просьбе и принимает решение: всё его состояние после смерти отойдёт Екатерине, а вдова (Елена) получит пожизненную ренту.

Елена убивает Владимира, подсыпав ему в лекарства «Виагру», и сжигает черновики завещания, которое он так и не написал. За отсутствием документировано оформленной воли покойного наследство делится пополам между супругой покойного — Еленой и дочерью — Екатериной. Елена забирает деньги из сейфа, в котором Владимир их хранил дома, и отвозит сыну Сергею. Когда из-за аварии в районе пропадает электричество, Александр выбегает из квартиры и принимает участие в массовой драке подростков у стен теплоэлектроцентрали. В финале семья Елены обосновывается в доме, где раньше Елена жила с Владимиром.
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
Два года назад пожилой и обеспеченный предприниматель Владимир (Андрей Смирнов) оформил брак со своей сожительницей Еленой (Надежда Маркина) после почти восьмилетней совместной жизни. У них есть дети от предыдущих браков: у Елены — безработный и ни к чему не стремящийся подкаблучник Сергей (Алексей Розин), сталкивающийся с трудностями при содержании своей растущей семьи, у Владимира — беззаботная и бессемейная дочь Екатерина (Елена Лядова). Внуку Елены, Александру (Игорь Огурцов), нужны деньги для оплаты поступления в университет, иначе его заберут в армию. Елена обращается с просьбой о финансовой помощи к мужу. Владимир попадает с инфарктом в больницу, где его навещает дочь. После разговора с дочерью он отказывает Елене в просьбе и принимает решение: всё его состояние после смерти отойдёт Екатерине, а вдова (Елена) получит пожизненную ренту.

Елена убивает Владимира, подсыпав ему в лекарства «Виагру», и сжигает черновики завещания, которое он так и не написал. За отсутствием документировано оформленной воли покойного наследство делится пополам между супругой покойного — Еленой и дочерью — Екатериной. Елена забирает деньги из сейфа, в котором Владимир их хранил дома, и отвозит сыну Сергею. Когда из-за аварии в районе пропадает электричество, Александр выбегает из квартиры и принимает участие в массовой драке подростков у стен теплоэлектроцентрали. В финале семья Елены обосновывается в доме, где раньше Елена жила с Владимиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
страсти какие...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru