Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Профессиональные амбиции или...

Что называется «засиделась на одном месте». Работаю уже 12 лет все там же и с теми же. Никакого роста от слова вообще, скорее наоборот даже понизили в должности, но без сокращения з.п. Скажут «стабильность» превыше всего, капает регулярно на Карту и славно.

А меня уже воротит от всего и всех. А уйти в никуда страшно и никто не гарантирует что найду лучше. Тем более когда тебе 43. Сейчас даже в Москве с хорошей работой напряжно. Казалось бы «сиди и дальше».

К примеру моя подруга меняет работу раз в 3-5 лет, звёзд конечно с неба не хватает, но зарплаты у нас если сравнивать моя больше на 25%, особо не велика разница. Но она довольна. А я при всех своих бонусах уже вою. Успокойте что ли или пинка дайте. Уже готова идти на открытый конфликт с руководством
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
95
Любовь Лисовская
Прежде чем пинать -ищите другое место, с перспективой хоть небольшой в росте и зарплате.
АнонимВ ответ на Любовь Лисовская
Любовь Лисовская
Прежде чем пинать -ищите другое место, с перспективой хоть небольшой в росте и зарплате.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело подушка есть, могу год не искать. Тем более удачно замужем. Но я так привыкла к этому «рабству», что другая жизнь меня страшит
MarishaВ ответ на Аноним
Аноним
В том то и дело подушка есть, могу год не искать. Тем более удачно замужем. Но я так привыкла к этому «рабству», что другая жизнь меня страшит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто посмотрите на свою работу под другим углом. Найдите плюсы в своей работе (неужели их нет?) и опирайтесь на плюсы. Займитесь собой, заимейте хобби. Заведите новых подруг. Не зацикливайтесь на работе.