Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2011, Главная форумов

Произвол!!!

Ушла бухгалтер наш в отпуск!
Пришла теща директора, тоже бухгалтер на пенсии.
Соответственно ни чего не понимает в политике компании, начинает тупить когда ей что-то говорят.
Короче все легло на мои скромные плечи, хотя я не бухгалтером работаю.
Так помимо бешеной нагрузки, эта старая стерва еще меня(и не только меня но и технолога и водителя и кладовщика) критикует и начинает орать,
"за что это вам деньгу платят", "как это вы в долг отдаете" "Я ничего не занаю", а то что у нас договор, она даже подумать не могёт!!!
При этом сидит и по телефону болтает весь рабочий день, или в инете шарится.
БРР...
И фиг ей че ответишь, теща млин...
Вот как мне вести себя.? Три дня игнорю-нервы на пределе. За месяцц сдохну..
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
45
12
Татьяна
Валерьяночка в помощь) игнорьте дальше.
СсылкаПожаловаться
КАМА*
терпите )) не портите себе карму... Надо выстоять! ))
СсылкаПожаловаться
КАМА*
терпите )) не портите себе карму... Надо выстоять! ))
СсылкаПожаловаться
=) чуть времени бы побольше свободного)
зашла на форум-успокоилась, улыбнулась..)
СсылкаПожаловаться
Мила
правильное отношение к проблеме это практически решение проблемы...поэтому не не анализируйте ситуацию ,а наблюдайте ...это же всего месяц ...
СсылкаПожаловаться
Мила
правильное отношение к проблеме это практически решение проблемы...поэтому не не анализируйте ситуацию ,а наблюдайте ...это же всего месяц ...
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Как это получиться понаблюдать, а балансы, а отчеты, а з/п ведомости как делать, если нервы на пределе??? В принципе, сама бухгалтер отвечать будет за это...
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Как это получиться понаблюдать, а балансы, а отчеты, а з/п ведомости как делать, если нервы на пределе??? В принципе, сама бухгалтер отвечать будет за это...
СсылкаПожаловаться