Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2011, Главная форумов

Проще? ПЖТ! Жгите!

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
67
Таис Афигенская
Здравствуйте, Дети! ))
СсылкаПожаловаться
Лу
Что курим-с? Отсыпь,плиз
СсылкаПожаловаться
НЮШАВ ответ на Лу
Лу
Что курим-с? Отсыпь,плиз
СсылкаПожаловаться
Мне оставь
СсылкаПожаловаться
ЛуВ ответ на НЮША
НЮША
Мне оставь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос, пАделюся, если автор не зажмотит))
СсылкаПожаловаться
НЮШАВ ответ на Лу
Лу
Не вопрос, пАделюся, если автор не зажмотит))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зажмотит:поймаем и отберем. А если она сильнее нас двоих сдадим ее мусорам
СсылкаПожаловаться
НЮША
Если зажмотит:поймаем и отберем. А если она сильнее нас двоих сдадим ее мусорам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бегаю быстро. х..й поймаете! у меня 2-й взрослый по легкой атлетике! )))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
я бегаю быстро. х..й поймаете! у меня 2-й взрослый по легкой атлетике! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отдавай по хорошему, не то не мы тебя ловить будем, а мусора на бибике с мигалкой. Пожааалееешшшь...
СсылкаПожаловаться
НЮША
Отдавай по хорошему, не то не мы тебя ловить будем, а мусора на бибике с мигалкой. Пожааалееешшшь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ЗА АВТОБУСОМ С ТРЕНЕРОМ БЕГАЛА! МНЕ ВАШИ БИБИКИ - ТЬФУУУ! )))) НЕ ВОТДАМ, КАК ГОВОРИТ МОЙ ДЕТЬ! )))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
Я ЗА АВТОБУСОМ С ТРЕНЕРОМ БЕГАЛА! МНЕ ВАШИ БИБИКИ - ТЬФУУУ! )))) НЕ ВОТДАМ, КАК ГОВОРИТ МОЙ ДЕТЬ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А почему он говорит :не вотдам? У него поди печенюшки отобрала?
СсылкаПожаловаться
НЮША
А почему он говорит :не вотдам? У него поди печенюшки отобрала?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дааааа, у нее отбери, ага! ))) такая хватка! любой питбуль позавидует! а такой был добрый и нежный ребенок и щедрый...))))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
дааааа, у нее отбери, ага! ))) такая хватка! любой питбуль позавидует! а такой был добрый и нежный ребенок и щедрый...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ээээ... чет я не поняла, ты вроде как про деда говорила, при чем тут ребенок, я в растерянности
СсылкаПожаловаться
НЮША
Ээээ... чет я не поняла, ты вроде как про деда говорила, при чем тут ребенок, я в растерянности
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я говорила про ДЕТЯ! )) таааак, тебе точно печенюшки нужны. щас насыпаю уже! ))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
я говорила про ДЕТЯ! )) таааак, тебе точно печенюшки нужны. щас насыпаю уже! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ой, спасибо, щедрая душа
СсылкаПожаловаться
Лу
Что курим-с? Отсыпь,плиз
СсылкаПожаловаться
у меня в жидком виде! пойдет? чай зеленый? могу печенюшку подкинуть овсяную! чтобы не похудеть! )))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
у меня в жидком виде! пойдет? чай зеленый? могу печенюшку подкинуть овсяную! чтобы не похудеть! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печенюшка с марихуаной? ))Дай две!))
СсылкаПожаловаться
Лу
Печенюшка с марихуаной? ))Дай две!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лови три! ))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
лови три! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пасяба, добрая душа, я с Нюшей поделюсь))
СсылкаПожаловаться
Лу
Пасяба, добрая душа, я с Нюшей поделюсь))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нэт! нюше не давать! она бибикой пугаеть меня какой-то! а мне после пючюнюшек уже никто не страшен, я улыбаюсь! ))
СсылкаПожаловаться
НЮША
Ну, здрассьте, канеш, а что такое ПЖТ?
СсылкаПожаловаться
НЮША
Ну, здрассьте, канеш, а что такое ПЖТ?
СсылкаПожаловаться
ПОЖАЛУЙСТА! )))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
ПОЖАЛУЙСТА! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думала из области Желудочно-Кишечного Тракта....
СсылкаПожаловаться
ну, и чё я опять без звука пойму? (((
СсылкаПожаловаться
ну, и чё я опять без звука пойму? (((
СсылкаПожаловаться
А я без видео (((
СсылкаПожаловаться
Ефрем из СССР
А я без видео (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Василий Стрельников в помощь! композишн Эй, Чувак! ))
СсылкаПожаловаться
Таис Афигенская
Василий Стрельников в помощь! композишн Эй, Чувак! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свет, давай на нормальную речь переходи, а? )))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru