Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу ответить мужчин с форума на мой вопрос..

Здравствуйте,мужчины-форумчане!!И параллельно женщины-форумчаки,заглянувшие на эту темку.Редко пишу темки сюда,крайне редко,но вот захотелось наконец-то услышать мне ответ на мой вопрос.Итак-я еще молода,27 лет,высшее образование,хорошая работа,квартира была в ипотеку(2-комнатная,я ее уже выплатила-так как закончила институт в 20 лет,работаю уже 7 лет),мамочек-папочек богатеньких нет,приучили к самостоятельности и ответственности и за себя и за тех,кем дорожишь.Сейчас коплю на машину,на права сдала.Мозги на месте,все остальное тоже.Так вот-у меня 2 самых лучший подруги,которых я очень-очень люблю-обе разведенны,с малышами.Их бывшие "особи мужского пола",под ср...аку лет,пуза как на 20 месяц беременности,платящие по 3 рубля алиментов на ребятишек,сидящие на ж...пе в должностях паршивых менеджеров низшего звена,члено..носцы,которые почему-то считают себя мужчинами,ахающие всяких б....ей по подворотням и гордо заявляющие что им все дают,среди тех,кто под них ложится,нет ни одной нормальной,при взгляде на тех,с кем перепихиваются,очень хочется помыться..Начиталась темок на форуме,и меня посетила мысль-вот я свободная,средненормальнообеспеченная,без физических,и дал Бог,психических проблем,абсолютно приспособленная к жизни-очень интересно,вы,моральные недо...носки,обжиревшие,называющие женщин,которые корячились,рожали малыша,которые работают как ломовые лошадки,чтобы прокормить детей,оплатить секции в школе,саду,чтобы одеть их так,чтобы им было не стыдно при сверстниках-разведенками с прицепом,вторым сортом,б/у,вы,выкрикивающие в каждом предложении,что вот,сколько баб свободных вокруг,зачем о б/у мараться-вы,зачем нам,свободным,с мозга