Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Противозачаточные таблетки

Девчонки,скажите,пожалуйста!!!Выпила 3 дня назад противозачаточные таблетки(по инструкции) Пастинор,буквально через час стало ужасно ломить низ живота,началось головокружение,поднялась температура 38,7..Скажите,это нормальная реакция на препарат?Я один раз пробовала его где-то 1,5 года назад,ничего подобного из симптомов не было..
Светлана Григорьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
30
12
Маруся Маруся
это же опасная штука....
СсылкаПожаловаться
777
постинор
СсылкаПожаловаться
жируха с нулевым
ху из пастинор?
СсылкаПожаловаться
жируха с нулевымВ ответ на жируха с нулевым
жируха с нулевым
ху из пастинор?
СсылкаПожаловаться
и почему секс раз в 1,5 года? страшная???
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на жируха с нулевым
жируха с нулевым
и почему секс раз в 1,5 года? страшная???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не страшная,порвался презерватив..пришлось экстренно предохраняться
СсылкаПожаловаться
жируха с нулевымВ ответ на Светлана Григорьева
Светлана Григорьева
Нет не страшная,порвался презерватив..пришлось экстренно предохраняться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тя там зубы штоля?
СсылкаПожаловаться
жируха с нулевым
у тя там зубы штоля?
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Девчонка без тормозовВ ответ на Светлана Григорьева
Светлана Григорьева
Нет не страшная,порвался презерватив..пришлось экстренно предохраняться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже недавно от него дискомфорт был жуткий, сто лет не пила, но все же лучше перетерпеть его побочку, а их до фига, чем аборт делать
СсылкаПожаловаться
Анна Сызранова
эээ... Вам бы скорую вызвать...
СсылкаПожаловаться
Севара
нет, ненормальная
СсылкаПожаловаться
Светлана Григорьева
Так вот именно,что я приняла его экстренно
СсылкаПожаловаться
собачка Дина
их максимум за всю жизнь можно пить раз-два..не увлекайтесь.
СсылкаПожаловаться
Эйве
постинор это убийца матки
СсылкаПожаловаться
любовь Лисовская
К геникологу! Могла быть быть реакция на препарат, все со временем меняется, да и подлинность препаратов сейчас сомнительна.
СсылкаПожаловаться
радченко анастасия
Вы себя нормально чувствуете? Это Вам не средство контрацепции, а средство экстренной контрацепции. О здоровье думать надо хоть иногда
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на радченко анастасия
радченко анастасия
Вы себя нормально чувствуете? Это Вам не средство контрацепции, а средство экстренной контрацепции. О здоровье думать надо хоть иногда
СсылкаПожаловаться
Так я и сказала что экстренно
СсылкаПожаловаться
радченко анастасияВ ответ на Светлана Григорьева
Светлана Григорьева
Так я и сказала что экстренно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,5 года назад уже принимали, сложно нормальные таблетки подобрать?
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на радченко анастасия
радченко анастасия
1,5 года назад уже принимали, сложно нормальные таблетки подобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вообще никакие таблетки не принимаю,а тут..ну так получилось...пришлось купить их еще раз
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на Светлана Григорьева
Светлана Григорьева
Так я и сказала что экстренно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живот сейчас ноет,как при месячных,а температура держится
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Ну и зря.
Такого классного ребёнка загубила...
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на Анонимно
Анонимно
Ну и зря.
Такого классного ребёнка загубила...
СсылкаПожаловаться
Молодой человек так же говорит)Но я не хочу пока деток
СсылкаПожаловаться
Светлана Григорьева
Молодой человек так же говорит)Но я не хочу пока деток
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потом поздно будет... С такими таблетками не шутят. Надо идти к врачу
СсылкаПожаловаться
Елена Л.
такая реакция возможна, но это ненормально. к врачу, и не затягивайте!
СсылкаПожаловаться
Elena Pomorceva
Пастинор это микроаборт,жуткая вещь, но такая реакция не нормальна. Если лучше не станет идите к врачу.
СсылкаПожаловаться
Светлана ГригорьеваВ ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
Пастинор это микроаборт,жуткая вещь, но такая реакция не нормальна. Если лучше не станет идите к врачу.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru