Уже не первый день сия ...(тут большой пропуск) терроризирует сей форум опусами на тему ненависти к русскому народу. И постоянно под....ну вы поняли, того.. Порой что-то правда, а порой что-то преувеличения. В итоге все ее посты несут в себе задачу побольнее укольнуть. И в принципе, задачи своей она достигает, ибо в ее топиках шквал комментариев....Итак, все, что я напишу далее, умные поймут, неумные могут и не читать...хотя... каждый тут себя мнит гением, и все же...
В России так сложилось со времен Александра третьего не любить евреев и винить их во всех бедах. Потом в какой-то момент это поутихло. Наконец-то народ понял, что и без еврее хватает проблем и не все евреи помешаны на сионизме. Многие евреи выросшие СССР считают себя русскими, не знают кошрута, не знают Торы, и даже, приехав на Землю Обетованную, кушают свининку и хавают свежевыпеченный хлебушек во время Песаха.
При этом, многие евреи, не смотря на то, что плачут по жертвам Холокоста, очень хорошо осознают его истоки, и также в какой-то мере свою вину с выпячиваньем богоизрбранности. Поэтому большинство современных евреев не отождествляют себя с каким-то супер-дупер народом, а живут своей жизнью, и тем более на дай бог, оскорбляют других на эту тему.
Современный мир, точнее западный и еще к ним вместе Индия борятся с исламизацией. И общий враг мусульмане. Конечно, не верно считать, что все мусульмане только и думают, как себя взорвать во имя своей религии, даже
наоборот, большинство, -это люди хотящие просто жить нормально, иметь семью, работу и детей. НО факт остается фактом, что 90% всех террористических актов происходит именно под эгидой данной религии. И все же, сегодня весь западный мир озадачен борьбой именно с этим являнием и препятсвием распространения радикального ислама.
Помимо этого, так уж сложилось,
что нации в минуты ненастья объединяет именно общий враг. В Европе его нашли, поэтому запрещуют минареты и бурки. А вот в России такая бы фишка не прошла. Учитывя, что большое количество россиян приверженцы вышеупомянутой религии и с точки зрения нормального распределения 50% всех людей (будь то христиане, ангностики, евреи, мусульмане, буддисты и дальше по списку) являются людьми с ограниченными умственными способностями, политику какую бы то ни было против общего врага, радикального ислама, проводить нельзя, ибо опять же неправильно кому не надо растрактуют и будет только больше от этого терроризма.
А так как уже после 90х и войны в Чечне в России наметилась и продолжает резко расти дикая неприязнь по отношению к лицам кавказской национальности, в российском обществе появился очень большой раздор. И чтобы хоть как-то его коменсировать, пришлось найти общего врага, численность которого на постсоветском пространстве невелика, зато на которого можно списать все беды, но который завтра не взорвет жилые дома и не введет танки в Москву, и при этом который и иторической и религиозной позиций не устраивал бы обоих. И вот нашлись ЕВРЕИ. Ну в общем, как всегда, козлы отпущения...
Так к чему я это всё? А к тому, что если дама на самом деле еврейка, то в современном мире не имеет права называться таковой, ибо она позорит евреев, ибо большинство евреев так не думают, как она, а она сама видимо в чем-то обиженная жизнью. Так вот, чтоб компенсировать свою обделенность, она пытается других почувствовать себя таковыми.
А если эта дама и вовсе не дама такая как вышеопис
анная, то с вами просто играют, вас просто ЗОМБИРУЮТ,чтобы воспить а-ля новых гитлер-юнген, чтобы по первой надобности использовать как пушечное мясо, вселив в вас великую идею борьбы с сионизмом...
хм...в общем-то, это все, что хотела сказать..
З.Ы. Чтобы сразу отбрить половину комментвторов, смею вас уверить, что я не еврейка, а по религии вообще являюст католичкой- атеисткой
)
Она не еврейка, она либо больной на голову тролль, пытающийся привлечь к себе внимание таким образом, либо проплаченный автор, рассчитанный, то ли на поднятие рейтинга (что маловероятно), то ли на глупость тех, кто ей поверит, то ли .. даже не знаю, что еще предположить.
Мумба-Юмба, Нкваме Нкрумович Сесе Секу Куку Нгбенду ва за Банга Хайле Мариам (наст. — фон Шниперсон, Иннокентий Бенционович) (1925—1961) — пожизненный человек, паровоз и ПТУ.
Родился в семье радикального мотальщика серпантина и королевы бензоколонки в г. Егупецъ Киевской губернии. Происхождение из рабочей семьи определило политические взгляды Н. Н. Мумба-Юмбы, его горячую приверженность левому марсионизму. В годы учёбы в начальной еврейской религиозной школе организует подпольный молодёжный марксистско-джедаистский кружок «Красный перец», основным занятием которого были экспроприации болгарских челноков на предмет овощей, «Монастырской избы», джинсов и ранних записей Керкора Керкороффа, в то время только начинавшего свою карьеру и зарабатывавшего исполнением фокстротов, гопаков и семь-сороков в сопровождении «Аркестра олбанцкаго танго» в кабаках, шалманах и рюмочных Херсона. Тогда же начал работать в сапожной мастерской Рабиновича, но, не приняв некоторых основных принципов ортодоксального сапожничества, ушёл в закройщики из Торжка. Потом ушёл из закройщиков в Торжок. Потом плюнул на работу, вернулся в Егупецъ, где его следы и затерялись в ресторане «Касторкия».
В возрасте 15 лет по неопытности закусил «Монастырскую избу» тюбиком сапожного крема, после чего начал чернеть. Когда в Егупецъ вошли херманцы, притворился гнилым телеграфным столбом, и в такой маскировке провёл 4 года. Через четыре года с Мумба-Юмбой случилось просветление, поставившее его на путь марсионизма. Провозгласив себя воплощением Ктулху в одной отдельно взятой стране, начал проповедовать массовый исход всех вообще в Африку, считая, что только когда вообще все соберутся в Африке, придёт истинный Ктулху и фсех зохаваит, а кого не зохаваит, тому впаяет четвертак и сошлёт на Колыму для распространения марксизма-джедаи
Построив для этой цели паровоз-амфибию, Мумба-Юмба вместе с группой верных последователей совершил иксадас в Африку. По высадке на африканский берег Н. Н. Мумба-Юмба организовал импровизированный митинг, посвящённый этому знаменательному событию, во время которого случайно пролетавший мимо пассат насвистел ему в ухо мелодию, которая и стала гимном новообразованного государства Диатоническое Резонирование Конгов. Тут-то и поджидало Н. Н. разочарование — его соратники, попав в благодатный климат и не дождавшись Ктулху, примкнули к лагерю т. н. перкуссионистов, и с лозунгом «Всё по барабану!», а также с радостным гиканьем, аханьем и уханьем, зарубили самолёт, на котором Нкваме Нкрумович летел на международный конгресс работников серпантинно-бензоколоночного дела в Бердичев, ледорубом им. 20-летия заруба Льва Троцкого.
В Москве именем Нкваме Нкрумовича Мумба-Юмбы названо 3-е ортодоксально-сапожное профтехучилище с закройщицко-ресторанным уклоном. Также его именем названа медаль, регулярно вручаемая за лучший перевод чрез Чермное море аки посуху. Кроме того, в Монголии выпускается серия паровозов марки «ННМЮ» (Нкваме Нкрумович Мумба-Юмба): ННМЮ-1 на конной тяге; ННМЮ-2 — на лошаковой; ННМЮ-3 — на ишачной тяге; ННМЮ-4 — без тяги, выпускается специально для памятников героям железнодорожных войск.
Мумба-Юмба, Нкваме Нкрумович Сесе Секу Куку Нгбенду ва за Банга Хайле Мариам (наст. — фон Шниперсон, Иннокентий Бенционович) (1925—1961) — пожизненный человек, паровоз и ПТУ.
Родился в семье радикального мотальщика серпантина и королевы бензоколонки в г. Егупецъ Киевской губернии. Происхождение из рабочей семьи определило политические взгляды Н. Н. Мумба-Юмбы, его горячую приверженность левому марсионизму. В годы учёбы в начальной еврейской религиозной школе организует подпольный молодёжный марксистско-джедаистский кружок «Красный перец», основным занятием которого были экспроприации болгарских челноков на предмет овощей, «Монастырской избы», джинсов и ранних записей Керкора Керкороффа, в то время только начинавшего свою карьеру и зарабатывавшего исполнением фокстротов, гопаков и семь-сороков в сопровождении «Аркестра олбанцкаго танго» в кабаках, шалманах и рюмочных Херсона. Тогда же начал работать в сапожной мастерской Рабиновича, но, не приняв некоторых основных принципов ортодоксального сапожничества, ушёл в закройщики из Торжка. Потом ушёл из закройщиков в Торжок. Потом плюнул на работу, вернулся в Егупецъ, где его следы и затерялись в ресторане «Касторкия».
В возрасте 15 лет по неопытности закусил «Монастырскую избу» тюбиком сапожного крема, после чего начал чернеть. Когда в Егупецъ вошли херманцы, притворился гнилым телеграфным столбом, и в такой маскировке провёл 4 года. Через четыре года с Мумба-Юмбой случилось просветление, поставившее его на путь марсионизма. Провозгласив себя воплощением Ктулху в одной отдельно взятой стране, начал проповедовать массовый исход всех вообще в Африку, считая, что только когда вообще все соберутся в Африке, придёт истинный Ктулху и фсех зохаваит, а кого не зохаваит, тому впаяет четвертак и сошлёт на Колыму для распространения марксизма-джедаи
Построив для этой цели паровоз-амфибию, Мумба-Юмба вместе с группой верных последователей совершил иксадас в Африку. По высадке на африканский берег Н. Н. Мумба-Юмба организовал импровизированный митинг, посвящённый этому знаменательному событию, во время которого случайно пролетавший мимо пассат насвистел ему в ухо мелодию, которая и стала гимном новообразованного государства Диатоническое Резонирование Конгов. Тут-то и поджидало Н. Н. разочарование — его соратники, попав в благодатный климат и не дождавшись Ктулху, примкнули к лагерю т. н. перкуссионистов, и с лозунгом «Всё по барабану!», а также с радостным гиканьем, аханьем и уханьем, зарубили самолёт, на котором Нкваме Нкрумович летел на международный конгресс работников серпантинно-бензоколоночного дела в Бердичев, ледорубом им. 20-летия заруба Льва Троцкого.
В Москве именем Нкваме Нкрумовича Мумба-Юмбы названо 3-е ортодоксально-сапожное профтехучилище с закройщицко-ресторанным уклоном. Также его именем названа медаль, регулярно вручаемая за лучший перевод чрез Чермное море аки посуху. Кроме того, в Монголии выпускается серия паровозов марки «ННМЮ» (Нкваме Нкрумович Мумба-Юмба): ННМЮ-1 на конной тяге; ННМЮ-2 — на лошаковой; ННМЮ-3 — на ишачной тяге; ННМЮ-4 — без тяги, выпускается специально для памятников героям железнодорожных войск.
Мумбо-Юмбо
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
От английск
Выражение возникло во времена, когда Великобритания владела колониями, населёнными племенами, практиковавшими таинственные ритуалы, где взывали к воображаемому идолу Мумбо-Юмбо. Одним из источников использования этого выражения в английском языке явилась поэма Вэчела Линзи (Vachel Lindsay) «Конго» (1914), в которой есть фраза «Мумбо-Юмбо — бог Конго». Есть мнение, что Мумбо-Юмбо — перевод с языка Суахили приветствия «Мамбо Ямбо».[1]
В русском языке выражение «Мумбо-Юмбо» широко известно из популярного романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», один из персонажей которого, Эллочка-людоедка, легко и свободно обходилась всего 30 словами. Следующей после неё ступенью был «высокоинтеллектуальн