Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Психиатр со стажем - консультация и диагноз.

Здравствуйте, господа. Я читаю выступления на форуме Рэгулярно, и позвольте вам заметить - 90 % участников форума нуждаются в психиатрической помощи, остальные 10 % для науки потеряны навсегда. Среди особенно перспективных я отметила некоторых животных, различных существ без половой принадлежности, так же графические образы. На форуме отмечу рецедивирующие случаи снохождения, помутнения сознания и снижения критичности к происходящему, а так же определенный распад социальных связей. Я врач-психиатр со стажем, скольких вылечила - и не сосчитать... Готова, так сказать, послужить на пользу ради науки. Даю бесплатные консультации, снимаю абстинентный синдром, вывожу из запоя. Пригласите из коридора!
Марта Майская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
729
Наталья Веселова
Ну так кто же спорит? Здоровых нет, есть недообследованные.
Наталья ВеселоваВ ответ на Наталья Веселова
Наталья Веселова
Ну так кто же спорит? Здоровых нет, есть недообследованные.
СсылкаПожаловаться
Особенно меня умиляет название Вашей темы. Если убрать слово "консультация", то очень жизненно будет звучать. А на пользу ради науки Вы каким образом послужить решили? Неужели завещаете свой мозг????
ВалентинаВ ответ на Наталья Веселова
Наталья Веселова
Особенно меня умиляет название Вашей темы. Если убрать слово "консультация", то очень жизненно будет звучать. А на пользу ради науки Вы каким образом послужить решили? Неужели завещаете свой мозг????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно меня умиляет название Вашей темы. Если убрать слово "консультация", то очень жизненно будет звучать - 5 баллов))))))
Наталья Веселова