Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пугает будущее

Здравствуйте, форумчане! Хочу поделиться своей историей. Мне 38 лет, я 10 лет, как разведена, есть ребенок.Бывший супруг в розыске по алиментам все 10 лет. Работаю с 20 лет, за исключением декретного периода. Вполне приличная должность со средним заработком- выполняю план по договорам-хорошо, не выполняю -оклад. Жилья своего не заработала. 12 лет назад родители приобрели 3 комнатную квартиру в городе, у меня есть еще младший брат, но он давно переехал в Питер. Я всегда жила и живу отдельно от родителей, снимаю.  Нам сложно с мамой на одной территории.С рождением ребенка, конечно, все сложнее. Мама финансово всегда выручит, если не справляюсь. Несколько лет назад мама попросила меня выписаться с квартиры, потому что решили ее продать, а нам обещала помочь с первоначальным взносом за ипотеку. Купили однокомнатную в элитном доме. Помощи со взносом для ипотеки не произошло, на мой вопрос ответила, что с отчимом продали квартиру не с целью мне помочь, а с целью улучшить свои жизненные условия. Я попросила прописку, мне сделали временную регистрацию. Затем через несколько лет, они продали жилье и уехали в  Москву. Я с ребенком осталась бомжом. Долго не думая, появилась возможность переехать на Юг( мы из Сибири). Собрала вещички, купила билеты, хоть какой то шаг сделать для перемен. В новом городе уже год, финансово здесь уже по стабильней,  но самостоятельно с жильем вопрос не решить уже, нет у меня таких возможностей по прежнему. На еду, на одежду вполне хватает. Липовые  регистрации для школы и работы... Связь с мамой поддерживаю, также всегда поможет финансово, если форс мажор. Но черно как то у меня на душе. Почему не помогли, ведь была возможность, и не раз?  И с