Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 22:39, Главная форумов

Пускать ли врача в туалет?

Навеяно одной из тем. Если к вам пришёл врач по помощи на дому, пустите ли вы его в туалет? Или врача со скорой помощи? Если нет, то почему?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
67
Soledad Reinoso
Нет, блин, пусть обоссытся. Конечно пущу, я что, изверг?
СсылкаПожаловаться
Soledad Reinoso
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)

СсылкаПожаловаться
Soledad Reinoso
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)

СсылкаПожаловаться
DR. Gocht Albina
В смысле , по нужде?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ш
Навеяно темой "курьер и бутерброд"?
СсылкаПожаловаться
jgoldy
странные вопросы на ночь глядя)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на jgoldy
jgoldy
странные вопросы на ночь глядя)
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Я работаю врачом, несколько раз не пускали. Просто интересно понять почему? Ходишь весь день? Где справлять нужду интересно?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Я работаю врачом, несколько раз не пускали. Просто интересно понять почему? Ходишь весь день? Где справлять нужду интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы пустила, за других не отвечу, люди разные , сами понимаете)
СсылкаПожаловаться
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пускали? а вы что, попысали под дверью?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на игла
игла
не пускали? а вы что, попысали под дверью?
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
Если честно иногда просто хотелось так и сделать. Один раз начали шантажировать - если мы пусть в туалет, вы нам больничный на 10 дней.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Если честно иногда просто хотелось так и сделать. Один раз начали шантажировать - если мы пусть в туалет, вы нам больничный на 10 дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4