Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путешествия

Всем привет! Расскажите, кто-нибудь путешествовал сам, автостопом, без турфирм и самолетов. Собираемся ехать на поезде по России, пожить, поработать, а затем также, но за границей. Бюждета нет, т.е. минимум. Поделитесь опытом.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
78
мила мила
на самом деле это очень просто-вот только с поработать не знакома.. а так-приезжаешь в город, снимаешь комнату/квартиру - в зависимости от бюджета и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алекс Маш
у меня одна подружка от томска до черного моря за неделю автостопом доехала
а есть чувак - юго-восточную азию также отпутешествовал
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
у меня одна подружка от томска до черного моря за неделю автостопом доехала
а есть чувак - юго-восточную азию также отпутешествовал
СсылкаПожаловаться
Одна поехала?
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
Одна поехала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
две девочки и мальчик)))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
две девочки и мальчик)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аа)) ну тада ладно
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
две девочки и мальчик)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"ниче се смелая какая" подумала сначала))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
"ниче се смелая какая" подумала сначала))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я б не смог)
точнее не хотел бы - не моё, чёт я ваще домосед)
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
я б не смог)
точнее не хотел бы - не моё, чёт я ваще домосед)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я бы смогла, но не одна конечно)) а то до первой посадки
опасно нафик))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
я бы смогла, но не одна конечно)) а то до первой посадки
опасно нафик))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
опасно
у них тоже предложение интима было от одного дальнобойщика)))
но он вежливо, типа "а чё такого"? этож приключение)))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
опасно
у них тоже предложение интима было от одного дальнобойщика)))
но он вежливо, типа "а чё такого"? этож приключение)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прям при мальчике предложил?
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
прям при мальчике предложил?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а что? там видно, что мальчик просто компаньон и если девочки не против - почему нет? он ж просто предложил баньку организовать, туда, сюда))))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
а что? там видно, что мальчик просто компаньон и если девочки не против - почему нет? он ж просто предложил баньку организовать, туда, сюда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а кто-то ведь и соглашается)))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
а кто-то ведь и соглашается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кто то и в клубах в туалете первому встречному даёт)))
а тут приятный попутчик))))))))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
кто то и в клубах в туалете первому встречному даёт)))
а тут приятный попутчик))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
очень приятный и очень чистый, я прям уверена)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
очень приятный и очень чистый, я прям уверена)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
прям муж моей сестры представился)))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
прям муж моей сестры представился)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
он очень приятный и чистый дальнобойщик?))))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
он очень приятный и чистый дальнобойщик?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
даааа!
вот как такому доверять теперь?))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
даааа!
вот как такому доверять теперь?))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
у вас с ним какие отношения?)) Рассказывал небось че-нить интересненькое))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
у вас с ним какие отношения?)) Рассказывал небось че-нить интересненькое))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
приветливо - сдержанные
не, я мало с родственниками общаюсь
я не спрашивал, он не делится))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
приветливо - сдержанные
не, я мало с родственниками общаюсь
я не спрашивал, он не делится))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
а с сестрой?)) у меня сестра и братишка. я с братишкой лучше почему-то))) всё ему доверяю)))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
а с сестрой?)) у меня сестра и братишка. я с братишкой лучше почему-то))) всё ему доверяю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
тоже мало общаемся, но без претензий совсем)
я одиночка всё же
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
тоже мало общаемся, но без претензий совсем)
я одиночка всё же
СсылкаПожаловаться
История переписки19
а женщина-то у тя есть?
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
а женщина-то у тя есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
есть) молодаяяяя)))
СсылкаПожаловаться
Митюнечка ❤В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
есть) молодаяяяя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
клаасс)) сколько ей?))
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на Митюнечка ❤
Митюнечка ❤
клаасс)) сколько ей?))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
21)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru