Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2013, Главная форумов

Работа

Здравствуйте.Такая ситуация.Я по специальности бухгалтер,2 года назад закончила институт и работаю делопроизводителеи.Вот недавно повысили зарплату.Я хочу устроиться по специальности ,но думаю в нашем маленьком городе не смогу.,так как нет опыта у меня...Да и через 2 месяца собираюсь выйти замуж,а с этой работы уволиться.Как вы думаете стоит ли увольняться?или как лучше поступить?Меня устраивает здесь заработок,но меня здесь раздражает,что наш начальник курит у себя в кабинете и дымом я дышу,а вдруг я заберемению и это плохо скажется на ребенке...Да и честно говоря работы здесь мало(то есть мой рабочий день не занят полностью).По этой причине я хочу уйти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
73
Олька...Я
Не поняла как связаны новая работа и замужество?
СсылкаПожаловаться
Олька...Я
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
На неё начальник курит.
СсылкаПожаловаться
Леди Дю
На неё начальник курит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А неполная занятость? :)))
СсылкаПожаловаться
Agent 0007
А неполная занятость? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Человек бездельем мается, получает за это зарплату и недоволен. Сапсем абнаглели! ))
СсылкаПожаловаться
Леди Дю
Да. Человек бездельем мается, получает за это зарплату и недоволен. Сапсем абнаглели! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Блииин, когда мне на работе было скучно, я нашла дистанционную работу. Было очень удобно: я работаю и получаю зарплату, я подрабатываю и получаю зарплату, и все это одновременно.
СсылкаПожаловаться
Ирина

Блииин, когда мне на работе было скучно, я нашла дистанционную работу. Было очень удобно: я работаю и получаю зарплату, я подрабатываю и получаю зарплату, и все это одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))
СсылкаПожаловаться
Леди Дю
СсылкаПожаловаться
История переписки4