Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Здравствуйте.Такая ситуация.Я по специальности бухгалтер,2 года назад закончила институт и работаю делопроизводителеи.Вот недавно повысили зарплату.Я хочу устроиться по специальности ,но думаю в нашем маленьком городе не смогу.,так как нет опыта у меня...Да и через 2 месяца собираюсь выйти замуж,а с этой работы уволиться.Как вы думаете стоит ли увольняться?или как лучше поступить?Меня устраивает здесь заработок,но меня здесь раздражает,что наш начальник курит у себя в кабинете и дымом я дышу,а вдруг я заберемению и это плохо скажется на ребенке...Да и честно говоря работы здесь мало(то есть мой рабочий день не занят полностью).По этой причине я хочу уйти.
нИК МОЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
73
Олька...Я
Не поняла как связаны новая работа и замужество?
Леди ДюВ ответ на Олька...Я
Олька...Я
Не поняла как связаны новая работа и замужество?
СсылкаПожаловаться
На неё начальник курит.
Agent 0007В ответ на Леди Дю
Леди Дю
На неё начальник курит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А неполная занятость? :)))
Леди ДюВ ответ на Agent 0007
Agent 0007
А неполная занятость? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Человек бездельем мается, получает за это зарплату и недоволен. Сапсем абнаглели! ))
ИринаВ ответ на Леди Дю
Леди Дю
Да. Человек бездельем мается, получает за это зарплату и недоволен. Сапсем абнаглели! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Человек бездельем мается, получает за это зарплату и недоволен. Сапсем абнаглели! ))

Блииин, когда мне на работе было скучно, я нашла дистанционную работу. Было очень удобно: я работаю и получаю зарплату, я подрабатываю и получаю зарплату, и все это одновременно.
Леди ДюВ ответ на Ирина
Ирина