Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Привет, каждый человек работает, ну или не каждый, тема для тех, кто трудится. Мы проводим больше времени с коллегами, чем с семьёй. Так вот, из всей своей трудовой деятельности, я решила, что лучше, когда смешанный коллектив, когда мужчины и женщины смешаны, хуже всего, когда работаешь в женском коллективе(я бухгалтер), это все!!! Чтобы вы сделали, если бы ваша коллега пела, сморкалась, ревела? А ещё хуже, когда у кого-то нет счастья в ЛИЧНОЙ жизни и они начинают просто истерить и выживать, если есть у кого-то опыт поделитесь
ника туманова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Елена Дакур
Как же я благодарна небесам за работу в мужском коллективе, я на них за любой шум рычу, а они молчат
ника тумановаВ ответ на Елена Дакур
Елена Дакур
Как же я благодарна небесам за работу в мужском коллективе, я на них за любой шум рычу, а они молчат
СсылкаПожаловаться
Я вам завидую, потому что с бабами очень тяжко
Елена ДакурВ ответ на ника туманова
ника туманова
Я вам завидую, потому что с бабами очень тяжко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, работала, посоветовать нечего, с ними не поладить, хоть вчетверо разорвись - все не так будет.
Victorija ShuvalovaВ ответ на Елена Дакур
Елена Дакур
Знаю, работала, посоветовать нечего, с ними не поладить, хоть вчетверо разорвись - все не так будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой Ленка приветик, я рада тебя видеть!!! Как ты, семья, сын и вообще как дела??))
Елена ДакурВ ответ на Victorija Shuvalova
Victorija Shuvalova
Ой Ленка приветик, я рада тебя видеть!!! Как ты, семья, сын и вообще как дела??))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!!!