Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Девченки ) кто работает или работал консультантом в обувном магазине? Ищу работу и много вариантов в обувной, вот. Думаю. То, что целый день на ногах это фигня. Мне интересно : если нет опыта , сложно ли ? Что нужно знать , как искать на складе нужную коробку , как запомнить кто какую обувь просил  :-D 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Александр Петров
там тебя научат-не писькай-было бы желание..до клиентов и коробок тебе надоть исчо и теорию подтянуть
Александр Петров
там тебя научат-не писькай-было бы желание..до клиентов и коробок тебе надоть исчо и теорию подтянуть
СсылкаПожаловаться
ога...Сколько у человека ног выучить, исчо право- лево не путать
Александр ПетровВ ответ на mmmm mmmm
mmmm mmmm
ога...Сколько у человека ног выучить, исчо право- лево не путать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так усё просто и тут
Светлана )
По артикулам искать. Знать надо особенности моделей-на какой подъём,щиколотку,голень,узкую или широкую ногу.Это для помощи в выборе,дабы сориентировать покупателя. И качество материала и уход.Ещё изготовитель.
malum
думаю там наказывают, за косяпуры, в зависимости от тяжести и степени вины, ударами той самой обуви по опе....например: не продала две пары за два часа - 4 удара....
Aya PonВ ответ на malum
malum
думаю там наказывают, за косяпуры, в зависимости от тяжести и степени вины, ударами той самой обуви по опе....например: не продала две пары за два часа - 4 удара....
СсылкаПожаловаться
садомазо?
malumВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
садомазо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну....если приятно всем участникам ....то - да..
Aya PonВ ответ на malum
malum
ну....если приятно всем участникам ....то - да..