Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Работа в суде/прокуратуре. Предлагают в двух местах, решаю. Идти? Я юрист.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Наталья Полякова
А, так вы из фантазеров-абьюзеров?)) извините, не признала))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет, я просто брехлоплетов сразу узнаю. В любом обличье.)))
Наталья ПоляковаВ ответ на Жужа
Жужа
Нет, я просто брехлоплетов сразу узнаю. В любом обличье.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Приходите ко мне на консультацию в офис, я вам трудовую свою с паспортом (доя полной идентификации)покажу))
Заодно проблему с доверием обсудим))
Наталья Полякова
Приходите ко мне на консультацию в офис, я вам трудовую свою с паспортом (доя полной идентификации)покажу))
Заодно проблему с доверием обсудим))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это нереально и Вы это знаете не хуже меня.))) Так что Ваше предложение - пустой базар, как и отрицание того, что у гос.служащих судов и прокуратуры есть привилегии, которых нет у других работников.
Наталья ПоляковаВ ответ на Жужа
Жужа
Это нереально и Вы это знаете не хуже меня.))) Так что Ваше предложение - пустой базар, как и отрицание того, что у гос.служащих судов и прокуратуры есть привилегии, которых нет у других работников.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ясно))
Люся Калманович
Иди туда и туда на полставки.
Маруся
Все зависит от зарплаты, если устраивает - идите, опыт любой полезен
АнонимВ ответ на Маруся
Маруся
Все зависит от зарплаты, если устраивает - идите, опыт любой полезен
СсылкаПожаловаться
Мне тут рассказали о страшной профессиональной деформации. И ещё добавили: "фу, ты пойдёшь туда работать? Мы тебя перестанем уважать".
МарусяВ ответ на Аноним
Аноним