Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Я работаю с 18 лет, закончила два университета, мне очень нравится работать, движение мыслей, но сегодня в первый раз в жизни я поняла, что мой предел настанет, я не смогу и не выдержу, сказать, что я могу и не работать- нет, мой муж хорошо зарабатывает, я тоже себе очень нравлюсь, но иногда, как сегодня до горла доходит и хочется позавидовать тем, кто сидит дома , поддержите меня, у меня все хорошо, но всегда присутствует PS
Екатерина Шишкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
258
☆ Андрей ☆
Соберись
Екатерина ШишкинаВ ответ на ☆ Андрей ☆
☆ Андрей ☆
Соберись
СсылкаПожаловаться
Вот мне так все говорят, но мы все стареем, я не вижу себя без работы, я живу там, я говорю себе- ты можешь, а оказывается силы кончаются
Дарья КошкаВ ответ на Екатерина Шишкина
Екатерина Шишкина
Вот мне так все говорят, но мы все стареем, я не вижу себя без работы, я живу там, я говорю себе- ты можешь, а оказывается силы кончаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда наступает такое состояние, то нужен просто хороший отпуск, потом будете как новенькая))
ЛенаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Когда наступает такое состояние, то нужен просто хороший отпуск, потом будете как новенькая))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Например декретный)
Оксана ПогодинаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Когда наступает такое состояние, то нужен просто хороший отпуск, потом будете как новенькая))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно-нужен качественный отдых
Галина АндриановаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Когда наступает такое состояние, то нужен просто хороший отпуск, потом будете как новенькая))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
либо сменить род деятельности !