Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа бухгалтером в Москве,каковы зарплаты в 2020 г.?

Мне 43 года,москвичка.Работаю бухом в средненькой фирме уже 7 лет, зарплата 65 000 "белыми" на руки, из бонусов мед.страховка.Образование высшее,но не профильное,инженер.Веду успешно участок банк (10 фирм), ВЭД, валютный контроль,Казначейство.Хочу получать больше и расти дальше.В фирме,где я работаю, роста нет и не предвидится, все сидят по 20 лет на своих местах и не рыпаются, хочу уходить.Собственно вопрос: реально ли в текущих реалиях устроиться на тот же участок ,или на другие с обучением,но с ЗП 80+, или сейчас ,в связи с кризисом все плохо и я зажралась?Сколько получает реально бухгалтер с моими навыками 2020 году?65-70 000 это нормальная зп буха в Москве? Давно не искала работу, очень интересно.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
258
...
договаривай. а черными скока?
Семен ЛукавыйВ ответ на ...
...
договаривай. а черными скока?
СсылкаПожаловаться
Эээ... за мкадом кассиру плотют два МРОТа и хватит
Семен Лукавый
Эээ... за мкадом кассиру плотют два МРОТа и хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага. значит черная есть .
Семен ЛукавыйВ ответ на ...
...
ага. значит черная есть .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За что?!!!
АнонимВ ответ на Семен Лукавый
Семен Лукавый
За что?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 7 лет ни 1 ошибки,работа выполняется точно и в срок, даже через Казначейство платежи уходят в тот же день-нашла подход и контакты.Обычно на это требуется неделя (
Flo RaВ ответ на Аноним
Аноним
За 7 лет ни 1 ошибки,работа выполняется точно и в срок, даже через Казначейство платежи уходят в тот же день-нашла подход и контакты.Обычно на это требуется неделя (
СсылкаПожаловаться